1 февраля 2010


Сегодня меня разбудила кошка. Когда Сергей выходил, он ее запустил в комнату. Она похрумкала и стала мяукать и царапать дверь. Я не вытерпела, встала с кровати, чтобы выпустить ее. Открываю ей дверь, а она не выходит! Злодейка! :-) Указывает мне носом на пустую миску. Вот эгоистка: все слопала, и не хочет потерпеть, когда я проснусь! Пушарик маленький!

[Пропускаю несколько дней из дневника. Там много интересного, но все очень-очень личное, никак не могу решиться это написать здесь. Замечаю, что чем дальше, тем труднее мне писать такие глубоко личные переживания и размышления, все-таки боюсь быть неправильно понятой. В двух словах могу сказать, что на этих страницах я много работала над собой, поэтому там много интересных мыслей, которые хочется запомнить и взять на вооружение, они вдохновлены книгами по саморазвитию, книгами о харизме, о карме и тому подобными. А также об отношениях, которые кажется начали давать трещину, и на страницах я об этом тоже пишу. Возможно, когда я закончу писать самые забавные моменты из дневника, я вернусь к ним, и поразмышляю на эту тему.]

Комментариев нет:

Отправить комментарий