10 января 2010 о красотках



Недавно вспомнила одну девушку – соседку по общежитию моей одногруппницы. Забыла, как ее зовут, не могу вспомнить… Она всегда производила впечатление очень ухоженной знающей себе цену красотки. Дело даже не в том, сколько сил и денег она тратила на себя, а в том, как она себя преподносила и как себя боготворила. У нее очень миленькое симпатичное лицо, фигура не модельная, но стройная, невысокий рост, кудряшки, волосы каштановые, длинные, белая кожа. Когда я ее впервые увидела, то подумала, что она первокурсница, но на самом деле она уже заканчивала университет. А когда я услышала ее голос, то была поражена. Тембр голоса низкий, «роковой», никак не соответствующий ее очаровательной милой внешности.

По-моему, она бесподобна! Хочется вспомнить мелочи ее образа, облика, манер…  Итак, она обожала кружевное белье, и могла полуголая ходить по комнате, а точнее любила это делать, даже в присутствии посторонних. У нее было очень много комплектов разного цвета: розовое, голубое, черное, красное, белое, и носила она его только комплектами. Духи наносила только на тело. Ее любимый парфюм HUGO Deep Red. У нее были длинные ресницы, и когда она их красила, все веко было измазано в туши. Одежда и косметика у нее была простая, недорогая, но со вкусом. Самое главное: я никогда не видела ее в затрапезном виде, она всегда выглядела идеально, всегда шикарна, держалась всегда уверенно и спокойно. (Даже в халате, даже на общажной кухне, она выглядела по-королевски, с достоинством) Эта девушка была очень целеустремленной. 
[Люблю наблюдать за такими людьми, есть чему поучиться. К сожалению, познакомиться с ней поближе и узнать ее мне не довелось. Интересно, как ей удавалось производить такое впечатление завораживающее, что ее хотелось рассматривать и восхищаться. Вроде бы обычная девушка... Вот, что в ней такого, чего нет у других? Дело не во внешности!!! Забавно, у меня многие привычки, как у нее. Возможно, кому-то тоже хочется рассматривать меня, наблюдать за мной... Однако, обычно это мужчины]

Комментариев нет:

Отправить комментарий