13 июля 2010 сон о деревне

Художник Майк Уорролл

Вчера опять я трудно засыпала, а утром мне снились страшные сны.

О! что мне снилось!  Жуть такая! Я даже не знаю, как это описать. Я живу в какой-то деревне. Снится большой дворец, большой загон с лошадьми. И люди какие-то, плохо говорящие по-русски возятся с лошадьми. На моих глазах они кого-то убивают, вонзив что-то острое в лицо и тело, много крови, я вижу это в подробностях, мне страшно.
Потом я сижу во дворце и эти люди мне показывают фильм, в котором они проводят какой-то эксперимент. Я прижимаю к себе кошку крепче. Я понимаю, что это не фильм, а реальность. Это что-то жуткое, и нас заперли  в этом помещении под предлогом посмотреть фильм.
 Мы хотим убежать. Они закрывают двери, окна, ставят решетки. Мы выбиваем стекло и выпрыгиваем. Мы убегаем, крадем еду. Я бегу с мамой и Вовой, но он маленький совсем, года два. Мы очень долго бежали через лес и села, прибегаем к городу, а там происходит то же самое. Вроде, город другой, а вроде – тот же самый. А в том красивом дворце черные окна и там страшно. Вижу мост, но мне идти через него страшно, потому что думаю, что это ловушка…
Сон был очень реалистичный и яркий, красочный и интенсивный…

1 комментарий:

  1. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Подскажите где купить косметологический комбайн 5 в 1?

    ОтветитьУдалить