18 ноября 2009



Вчера меня опять взбесила преподавательница по Flash. Мне кажется, она на меня действует, как энергетический вампир. Я вчера пришла домой после курсов такая слабая, что тряслись руки. Тетка вроде не дура, объясняет все-таки что-то. Но меня в ней все раздражает: волосы, одежда, речь, запах, манера объяснять! Никогда со мной такого раньше не было! Я пытаюсь сдерживаться.

[Читая эти строки, я вспомнила эту женщину. Она была очень неухоженна. У нее всегда были грязные волосы и несвежая одежда. Женщина не должна так выглядеть!!! Ни при каких обстоятельствах. Даже если она веб-программист :-)  хотя… говорят, не бывает женщин-программистов, бывают либо женщины, либо программисты… В любом случае, если ей наплевать на то, как она выглядит - она не женщина]

Комментариев нет:

Отправить комментарий