23 октября 2009 ежики



Сегодня я разоспалась. Опять легли поздно. Из-за Сергея. Сидел, игрался в игрушки, на компьютере. Мне спать не давал. Обидно, что из-за него мне пришлось лечь спать в 2 ч. ночи.
Сергей меня начал злить. Это потому, что занимался ерундой и мешал мне спать, и в итоге я проспала и не сделала что запланировала! Вот теперь останется без ужина! Ха-ха! Не буду ему готовить, а буду делать дела.
Злюсь-злюсь на него, отвлеклась немного футболочку погладить, и злость проходит. Не хочу злиться на любимого. Но ужин ему все равно готовить не буду!
Мне сегодня приснился удивительный сон: как я вижу в траве сидящего ежика, он такой большой, рядом сидит ежик поменьше, а следом – совсем маленький. Все трое сидят в рядок друг за дружкой. А еще рядышком с ними рыжая белочка. И во сне я увидела эту картину и восхитилась.
[P.S. Какая я вредная оказывается!]  

3 комментария:

  1. Чего только не приснится:)очаровательный сон, но обычно мне снятся ужасы, погони, взрывы, война, как меня хотят убить или как я тону

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Подскажите где купить косметологический комбайн 3 в 1?

    ОтветитьУдалить