31 мая 2010 о моем теле



Сейчас я чаще стала задумываться о себе. Я вижу себя изнутри. Другие люди тоже видят себя изнутри, а меня снаружи, и не знают, что творится у меня в голове.
А я знаю. У меня есть мое сознание и моя душа, которая «сидит» в моем теле. Я еще в детстве думала о том, почему мое сознание и душа сидит именно в этом теле, которое родилось именно у этих родителей, а не у каких-то других. И почему мне досталось это тело, а не другое? А еще у меня ощущение бывает, что моя душа могла осознавать себя в других телах, просто я их уже не помню, это ощущение выплыло из глубины подсознания. Я об этом думала примерно года в 4-5. И еще тогда у меня было ощущение, что сначала я видела темноту, а потом стала осознавать себя в теле.  Сколько мне было не помню, но я помню себя в тот момент в красной детской коляске.

А еще я размышляю о моем теле. Я думаю, что тело мне неплохое досталось. Но душа на самом деле  еще совершеннее и лучше, чем это тело, значит она может сделать и мое тело еще лучше и совершеннее [под телом подразумеваю здесь не только фигуру, но и мозги и способности]. Мое я может исправить несовершенства. И мое сознание может этим управлять. И должно управлять именно оно, а не кто-то другой, не поддаваться чужому влиянию и мнению.

А вот у кошки нашей тоже душа есть. И тельце такое глуповатое, пугливое, ленивое, любящее поспать и помурлыкать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий