4 октября 2009 года. Сон о ревности и марихуане

Художник Майк Уорролл

Я слишком долго спала, и теперь мне ничего не хочется. Встала в час. Не хотелось вылезать из-под теплого одеялка, уж больно у нас тут холодно! Теперь я тормоз.

Мне кажется, что я немного оглохла вчера на концерте [Paradise Lost]. Концерт был крутой. Но уж больно громко. Я проснулась с ощущением того, что еще хочу на концерт. Но только не стоять у колонки. Вообще настроение было отличное. И утром проснулась и 2 часа грелась и думала. О концерте. И вообще любви хотелось. А Сергей с утра на работе.

Мне сегодня приснилось, что к Сергею пришла любовница в лице Жанны из нашей группы, рыжая крашеная, и как будто  в ней что-то было от сестры его. А я ее убила. От ревности, а она такая наглая была, фу! Я ее точно то ли отравила, то ли еще что-то, и скинула из окна. К нам пришли разбираться. Нашли сушеные травы (мелисса, липа, смородина) и сказали, что это марихуана. Да, сон мерзкий получился.

Я вчера днем купалась, и мне казалось, что все у меня непременно получится. Что мои мечты сбываются! … Я сейчас могу сказать, что я счастлива. Я очень люблю Сергея. Он у меня замечательный! Самый-самый лучший человек на земле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий