4 июня 2010 о красавице



Позавчера был мерзопакостный день. Когда я проснулась, на улице лил ливень. И настроения не было никакого. Вечером решила прогуляться, думала, что духи себе куплю. Выбирала между Chanel Chance Eau Tendre и Chanel Coco Mademoiselle. Надушилась в магазине, но так и не выбрала. А возвращаясь домой, я во дворе увидела девочку. Она гуляла, прыгала по лужам. Увидела меня, заулыбалась и закричала: «Ух ты! Красавица!» Я верю, что дети не врут :-) Сразу стало так приятно, настроение поднялось и держалось до следующего утра. Как будто мне открыли глаза и я впервые ощутила себя красивой. Думаю, значит и правда так и есть.

[До этого момента мне никто не говорил, что я красивая, (даже Сережа),  кроме одной из подруг, но я думала, что она специально мне так говорит, чтобы я не расстраивалась и не переживала]

Комментариев нет:

Отправить комментарий