5 июля 2010 сон о войне



… сны какие-то снились, и встать я никак не могла.

О! Чего мне только не снилось! Снилось дерево. К нему веточками, как гвоздями, прибита огромная конструкция из веток по форме напоминающая ложку. Их две. И мы в них сидим, как в гнездах. Они огромные и висят высоко. Там сижу я, Вова и университетский друг.
Снится вода, лодки… Мы ловим карасей и жарим их на костре. Эйфелева башня на берегу, на верхушке башни жираф. У нас война с французами. Это они привезли башню из Парижа, чтобы показать свое величие и непобедимость. Я хочу своими руками оттащить башню, мне помогает друг. Война идет в лодках и самолетиках над водой.
[Забавный сон, я хохотала, когда его перечитывала. Он был настолько ярким и цветным, что я помню его и сейчас, спустя полтора года.  Надо нарисовать этот сон.]

Комментариев нет:

Отправить комментарий