6 ноября 2009 сон о подарке


Мне сегодня плохой сон приснился. Как будто в Питер приехала бывшая девушка Сергея. И он хотел с ней тайком встретиться, ничего не говоря мне. И приготовил для нее целую шкатулку с подарочками: игрушечки, деревянные фигурки, там была деревянная собачка, которая лаяла, в общем все милое. А я взяла и выкинула ее в канал. Из нее все повыплыло. Сергей запаниковал. А я сказала, что если ему это так важно, то пусть выловит. Он кое-как выловил что-то. Но был сильно расстроен. Не знаю как, но во сне все бывает. И чуть позже я взяла эту коробочку и выкинула ее в Неву. И Сергей расплакался. А мне было очень плохо. И мне снится, что я иду по городу, уже вечер, и вижу кафе, в нем открыты двери, и там она ждет его. Плохой сон.
Не хочу, чтобы что-то из этого сна оказалось правдой. Люблю моего Сережу, и никому его не отдам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий