Сон о кошачьих лапках


Мне сегодня приснилось, что в ведерке из-под мороженого,  в которое я ставлю карандаши и кисти, у меня длинный большой острый нож. И он находится там, потому что он мне нужен. Точно так же, как мне нужны кисти. Я не нахожу это странным.

Потом мне снится наша кошечка. Я замечаю, что с ней что-то не то. Присматриваюсь и понимаю, что у нее отрублены лапки. И хвост. Наполовину. Крови нет, кошечка живая и лежит на одном боку. Лапки валяются где-то рядом, и они тоже живые, шевелят своими маленькими кошачьими пальчиками.
Я начинаю судорожно соображать, как пришить ей лапки. Думаю во сне, что если их пришить, то они срастутся и все будет снова точно также, они оживут. И киска не умрет. Потом понимаю, что я сама не справлюсь, и надо найти хирурга. Ищу в телефоне номер врача и не нахожу и в панике думаю: что делать-то?!
Потом до меня доходит, что кошка бегала и веселилась и наскочила на этот самый нож. И отрубила себе все конечности. Но виноватой я себя не чувствую, потому что нож мне очень нужен, и он должен находиться именно там. Да и киса не умерла и страдает вовсе не от боли, а от того, что лежит на боку и больше не может бегать. Но я все равно во сне продолжаю искать  врача и все пытаюсь и пытаюсь приделать лапки…
И так до утра…
[Этот сон мне приснился сегодня ночью. Почти все, что хотела выписать из дневников, я выписала...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий