Мартовские сны

Мне снился Сергей...
Мы с ним где-то гуляли, обнимались, сильно прижимаясь друг к другу. На улице слякоть. Вечер...
Я беру книгу и кладу в нее Сергея. Затем книгу где-то оставляю и ухожу. Когда возвращаюсь, то вижу книгу, а в ней, как закладка, лежит он. Книга такая большая, что он помещается в ней между страниц, что его даже не видно. И он так уютно устроился. Лежит довольный на спине и читает ее.
Я хочу его обнять и лечь рядом...

Потом я еду в автобусе долго-долго. Одна или с ним - не знаю. На улице пасмурно, темно, слякоть. Я еду куда-то, и дороге нет конца...

1 комментарий:

  1. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Подскажите где купить косметологический комбайн 20 в 1?

    ОтветитьУдалить