Оранжевые туфли



Мне снились цветные сны. На мне было длинное широкое платье с длинными и широкими рукавами. Я смотрю на себе сверху вниз, и понимаю, что это платье мне очень нравится. Ткань необычная: посередине оранжевая, а по бокам - голубая, переходящая в цвет морской волны, цвета плавно перетекают друг в друга, по бокам платья темные очертания экзотической листвы и райских птиц. Я нашла это платье в большом сундуке. Я понимаю, что в сундуке у меня еще очень много красивых одежд, разноцветных, необычных... Я сажусь на паркет, но сидеть неудобно, потому что на мне туфли, которые я снимаю. Туфли оранжевые, замшевые, с ремешками вокруг щиколотки и с дырчатым узором, на высокой шпильке. Я думаю, что туфли вроде ничего, и что я люблю оранжевый цвет... Я достаю жакет, он голубой, на нем нарисованы узорчатые квадраты, и мне кажется, что это африканский узор. Я хожу по паркету и смотрю на свое платье, мне все кажется странным. Из окна льется свет. Мне кажется, что за окном джунгли. И я понимаю, что в таких одеждах здесь ходят все, и это не странно - так выглядеть....
Меня разбудили, и мне было очень жалко просыпаться, потому что там было очень красиво. Хотелось вернуться и досмотреть этот сон, еще походить по комнате, еще посмотреть, что там лежало в сундуке, хотелось забрать из сна те туфли, потому что они мне понравились, и мне казалось, что они у меня есть...
Опять мне снилась Африка!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий