Мысли

Думаю о разных вещах....
Думаю о том, что меня не любят некоторые женщины, избегают общения со мной, действительно, именно ИЗБЕГАЮТ. Почему?...
А мужчины наоборот.
Почему-то...
А маленькие девочки мне радуются и восхищаются.
Хочу быть маленькой девочкой.
У девочки должны быть длинные волосы и пухленькие губы, красивые брови.
У девочки должны быть тоненькие ножки и тонкие изящные руки.
У меня они очень тонкие. И я все время мерзну. Когда мы еще встречались с Сережей, он говорил мне, какие у меня длинные холодные пальцы, грел их своими руками, а когда мы спали, он говорил, что у меня холодные ноги, как у лягушонка, и ему казались забавными мои растопыренные пальцы на ногах. И он грел меня теплом своего тела...
У некоторых тоненьких девушек наоборот сжатые ступни и пальцы ног, как будто от холода. И в этом тоже есть свое очарование.
Я думаю о том, чтобы повесить некоторые свои акварели вокруг зеркала, и фотографии из моего портфолио. Они меня вдохновляют, и мне хочется еще больше рисовать. И мне хочется действовать...
Я думаю о том, что здесь в Питере у меня только одно существо родное, которое по-настоящему скучает по мне и нуждается в моей заботе. Оно мурлыкало сегодня утром на моей подушке, когда я проснулась, всю ночь не отходила от меня. Вот так соскучилась по мне за эти 2 недели...
Я думаю разные мысли...

2 комментария:

  1. Блог просто замечательный!!!! а этот пост мне особо приглянулся)))))Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!) Мне очень приятно слышать такие слова, значит, не зря пишу... :)

    ОтветитьУдалить