Сны о море

Мне часто снится море, что я плыву, тону, нежусь в песке на солнечном берегу или переплываю реку, либо борюсь с течением, когда меня затягивает в воронку...


(фотограф Евгений Петрушевский, июнь 2011)


Недавно мне снилось, что я в Испании, лежу на песке, позади меня заросший лес. Я лежу на самом берегу, и на меня накатывают теплые соленые волны. А рядом со мной дремлет белый тигр. И я его не боюсь. Мы с тигром лежим так, что наши ноги в воде, и волны укрывают нас, как будто одеялом...
Красивая испанка, моя подруга, к которой я приехала, пытается мне объяснить, что мне нужно опасаться тигра, и зовет меня на дерево, чтобы спрятаться от него. Я залезаю на дерево, несмотря на то, что на мне длинное тонкое шифоновое платье, и распущенные волнистые волосы лезут в лицо... Мы сидим на сухих ветвях этого странного деврева без листвы, в тени других больших деревьев, и нам хорошо...

Сон не помню полностью, но опять снится мне погоня. Я убегаю от мужчины в черной шляпе. Бегу в этом странном лесу. В болоте, поросшем зеленой травой, прыгает черная корова, у нее черные рога, она прыгает, как дельфин. Я сижу на этой корове, обняв ее за шею, и мужчина в шляпе теряет меня из виду... Шерстка коровы мягкая, корова большая, теплая и добрая...


Я никогда не была в Испании, и не знаю, как там на самом деле.
Записала этот сон, потому что такое нарочно не придумаешь, но это интересно и дает идеи для творчества, и это можно попробовать нарисовать, а можно устроить фотосьемку по этим мотивам - в сухих ветвях высокого дерева в длинном прозрачном шифоновом платье и с венком в волнистых волосах... Но это летом.
Фотографии, сделанные этим летом, немного передают атмосферу, но сон все равно более сказочный, завораживающий и странный, и  все равно можно попробовать еще посниматься в зарослях.

8 комментариев:

  1. Интересный сон... А случалось так, чтобы сбывались сны?
    У меня они раньше сбывались. Правда, не всё по пунктам, а основной смысл сна. Меня это воплощение в явь поражало, но в то же время, было ожидаемым. Смешанные чувства...
    Но за последние годы я изменилась, и это свойство исчезло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, сны не сбывались. Не считаю нужным их истолковывыть, расшифровывать каким-либо образом и предсказывать, для меня в снах заключается другой смысл.

      Удалить
    2. Написала, перечитала и вспомнила про продолжение этого сна:) аж сама улыбнулась. Спустя какое-то время я встречаю одного знакомого в черной шляпе, которого совсем не хочу видеть и сталкиваться с ним, и я хочу скрыться и стать незаметной и не видеть его больше, а он как назло то тут, то там мне попадается:) после этого сна я его встретила раза три в разных местах...

      Удалить
    3. Тогда получается, что сны служат стимулом творчества?

      Удалить
    4. Не, стимулом они не служат. С какой точки зрения я смотрю на сны - мне трудно это объяснить...
      (но идеи и мысли конечно во снах приходят такие, какие нельзя придумать специально)
      А что касается предвидения будущего во снах, то это тоже не мой вариант, я умею гадать на Таро и на обычных картах, все сбывается!:)

      Удалить
    5. Я свои сны не расшифровывала даже, не верила в знамения и символы. Вот снился сон, на следующий день я о нем почти забывала, а через несколько дней он сбывался. Вот тогда поражалась :)
      Ого! Гадать и чтобы сбывалось? Это интереееесно)) А для чужих гадаешь? ))

      Удалить
    6. Нет, стараюсь сейчас не делать этого. Раньше ради забавы гадала разным людям, чтобы проверить, что и правда все сбывается, казалось, что это удивительно. Но лучше с этим не играть:)

      Удалить