Детство

Вспоминаю иногда свое детство.

Рисовала я много лет назад


Обрывки сцен всплывают в моей пямяти: я стою в зале - самой большой комнате в нашей квартире. Двери распахнуты, пол голый, холодно. В окне нет стекла. Что случилось - не понимаю. Но ощущение холода тяготит, и я знаю, что что-то произошло.
Став немного старше, я узнаю об этой истории. Оказывается, в окно нашей квартиры кто-то кинул топор. Мы жили на третьем этаже, и это кажется невероятным. Родители всегда спали в этой комнате. В эту ночь они легли на другую сторону постели. И топор только лишь слегка задел руку моего отца. А если бы они спали как обычно, то все закончилось бы совсем-совсем печально...
Став еще старше я понимаю, почему это случилось. Другие люди всегда завидуют чужому счастью. И их не волнует, что на самом деле происходит, и что на самом деле все не так уж радужно... Наша семья всегда выглядела со стороны счастливой, ну в общем то и не должно быть иначе. И как-раз тогда, когда это все случилось, мы въехали в новую четырехкомнатную квартиру. И кому-то это не давало покоя...
Сейчас я думаю об этом. И мне не хочется делиться с каждым встречным частью своей жизни и души, частицей своего счастья, потому что многим это не дает покоя, и зависть их гложет изнутри. И никогда не знаешь, кто прячет за спиной приготовленный для тебя топор.

6 комментариев:

  1. Очень красивый рисунок, просто замечательный.
    А от истории аж мурашки по коже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня еще другие интересные истории в запасе:) честно говоря, жуть всякая

      Удалить
  2. Жуткая история! Интересно, как можно было на третий этаж забросить топор да еще в глубь комнаты и кому это было надо?

    ОтветитьУдалить
  3. На первом этаже нашего дома находился магазин, поэтому закинуть в окно все что угодно можно было с крыши, если хорошенько постараться. Кому надо было - не знаю, родители догадывались, кто это сделал.

    ОтветитьУдалить