Мысли о комфорте и неприязни

Прогулки по вечернему Петербургу. Красиво так, что голова отключается, и приходишь домой с новыми силами и настроением...






Чувствую себя опустошенной. Мне кажется, что что-то вытягивает из меня силы и энергию.
На этой неделе вновь столкнулась с тем, что я вызываю у некоторых женщин чувство неприязни.
Мне предложили поучаствовать в шоу-показе свадебных платьев, я заинтересовалась, и меня пригласили на примерку. Когда я приехала и увидела заказчицу, то с первых же секунд заметила, что я ей не понравилась. Какое-бы платье я ни примерила, она морщилась, говорила, что это смотрится на мне ужасно некрасиво и придумывала разнообразные отговорки, лишь бы отказаться от моей кандидатуры. Некоторые платья сидели на мне идеально и смотрелись красиво, учитывая мою тонкую фигуру, объективных причин дя отказа не было. Думаю, дело в моей энергетике. 
Хочется научиться восстанавливать душевные силы, равновесие, восполнять энергию. Сейчас я знаю несколько способов:
- прогулки по городу, с отключенной головой, стараясь не думать ни о чем,
- танцы, я увлекаюсь латиноамериканскими танцами,
- занятия живописью.
Начала читать несколько книг о медитациях и нашла видео о специальных упражнениях, восполняющих энергию.








4 комментария:

  1. Латина - это отлично. Сама все хочу, но никак не доберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо взять себя в руки и начать! Не знаю ничего, что дает столько же позитива! :) Я танцую линейную сальсу(стиль Нью Йорк) и бачату. А в планах на будущее - аргентинское танго:)

      Удалить
  2. Как мне сказала одна мудрая женщина "Всех завистников посылай в жОпу!" ...да-да, прямо так и сказала :-)))) поэтому, я так и делаю! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Спасибо за поддержку! Пожалуй, это действительно мудро!:)))

      Удалить