Индейка





Хочу рассказать простой и быстрый рецепт. Именно так я готовлю филе грудки индейки. Мясо очень нежное и быстро жарится. По вкусу немного напоминает телятину. Хочу добавить, что это мясо содержит большое количества белка и к тому же нежирное, в общем, сплошные плюсы. Советую это мясо всем, кто следит за соей фигурой. Итак:
на 0,5 кг филе индейки
1 яйцо,
0,5 чайной ложки соли,
свежесмолотый перец,
растительное масло.
Мясо нарезаем поперек волокон как можно тоньше, примерно полсантиметра-сантиметр толщиной. Взбиваем яйцо с солью и перцем. Раскаляем масло в сковороде. Обмакиваем кусочки мяса в яйце и быстро обжариваем в сковороде с двух сторон до румяной корочки.
Вот и все!

В яйцо можно добавлять по вкусу разные пряные травы, вкусно будет с тимьяном и майораном. Таким способом можно готовить и курицу, но тогда я обычно мясо мариную 15 минут в 1 ложке майонеза или кетчупа. Свиную корейку всегда отбиваю и немного мариную перед жаркой. Честно сказать, индейку готовить быстрее и проще всего!

На фото салат: 1 помидор, зеленый дуболистный салат, петрушка, сыр Arla "Домашний" с пониженной жирностью и оливковое масло.
Приятного аппетита!:)

8 комментариев:

  1. Аппетитно выглядит! :-) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм...какая красота! восхищаюсь людьми с кулинарными талантами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну про талант громко сказано!:) Но готовить я конечно же очень люблю. Спасибо, что заглянули в мой блог!

      Удалить
  3. Леночка, я с радостью присуждаю свою награду твоему блогу - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/03/blog-oskar-2012.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за награду:) мне очень приятно! мои действия последуют чуть позже!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Рекомендую, полезно для фигуры! (если вы не вегетарианка конечно)

      Удалить