Сон о пантерах


Мне сегодня снились две большие черные пантеры, которые пригрелись рядом со мной. Одна положила на меня лапы и голову. Такая тяжелая. Я их гладила, и они были довольными. Я думала, что они могут меня покусать, у них большие пасти, зубастые. Но они не кусали, им было хорошо.
А еще мне снился мост, вода. Что мне нужно переехать на другой берег. Вода мне снится часто, и  такие сны меня умиротворяют. Мне становится спокойно и хорошо.
 Мне говорят, что я слишком много мечтаю, что живу в мире своих иллюзий. Мы все живем в мире своих иллюзий, и все происходящее в действительности похоже на сон, только у каждого он свой. Все вокруг мы пропускаем сквозь призму своих представлений о мире, сквозь призму своих убеждений, идеалов и вер. И все, что нас окружает, это отражение нас самих.


Проще жить с закрытыми глазами,
Все, что видишь, - недоразуменье...

12 комментариев:

  1. Мне нравится твоя работа. Очень интересная композиция. А еще нравится твоя рыжая помощница - везде свой нос суёт, всё надо проверить. Жду твои следующие работы (а также - твои сны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она любит пить воду с акварелью, когда видит, бежит, как к Вискасу, то есть как нормальные коты любят рыбку, так наша любит акварельную водичку

      Удалить
  2. Привет! Давай знакомится- я твой новый постоянный читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! рада знакомству, очень мило:)

      Удалить
  3. когда же я смогу увидеть твои следующие работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока рисую... правда, натюрморты, это долго, могу покопаться и старое чего-нибудь показать, если правда интересно, и милый читатель не издевается;)
      :-D

      Удалить
  4. Нет, милый читатель не издевается, мне очень интересно, я не прочь посмотреть и что нибудь старенькое. Желаю тебе творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить
  5. Хиии, какая киса у тебя!!! Люблю пушистеньких таких!!!

    Лен, а ты вообще расшифровываешь свои сны? по Фрейду или как, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такой у меня живет котопёс!:) тут где-то еще её фотки есть, уже не помню где
      Сны не расшифровываю. Записывать начала их еще учась в школе, я тогда прочитала книгу об осознанных сновидениях, и мне всегда хотелось осознать себя во сне и делать, что хочется:) Помню, только один случай, когда я осознала во сне, что я сплю, и так как я сплю, то решила, что могу полетать. Это было клёво, летала во сне с крыши на крышу по всему нашему городу, ощущения очень реалистичные, понимаешь, что можешь все. Но это было только лишь однажды. Спустя много лет вновь начала записывать сны, но что они означают - не знаю, мне кажется, что ничего:) Хотя наверное, мне по ним можно диагнозы поставить))) Короче говоря, записываю, потому что такой бред нарочно не придумаешь, и это является источником вдохновения для меня

      Удалить