О женщинах-кошках


Сижу на работе, тишина, спокойствие , в кабинет грохочущими шагами вваливается сотрудница, так как ей нужен наш ксерокс. Топот сравним с топотом солдатских кирзовых сапог, хотя она молодая девушка в туфельках на каблуке. Швырнула ключи и папку, они со звоном и грохотом ударились об стол. Она начала копировать. Боже, как она гремела, громыхала и звенела, хлопала крышкой ксерокса и шумно листата страницы. Потом ей позвонили, и она весело с кем-то начала болтать, точнее кричать в трубку телефона.
У меня разболелась голова. Она создала вокруг себя такой шум и грохот, что я не слышала, что мне говорит мой начальник, сидящий в полуметре от меня.
Все-таки девушка должна быть мягкой и изящной , как кошечка, бесшумной и грациозной.
На занятиях танцами нам постоянно говорят о том, что мы должны быть кошечками, все движения должны быть красивыми, пусть и не правильными, но красивыми. Все в девушке: движения и жесты, -  должно говорить:"Посмотри, какая я красивая. Как я себя люблю!"
Наблюдаю иногда за нашей кошкой. Она очень плавно потягивается, хитро смотрит, прищурив глаза, выражение мордочки ужасно довольное собой, и кажется, будто она кокетливо улыбается. Движения неторопливы, и в каждом из них столько грации. Как она себя любит, как она умывается, как она ухаживает за каждым сантиметром своего тела, - вот так, девушки, мы должны любить себя.
далее видеоролики, открываем и смотрим:)   =>


Я с детства ассоциирую себя с кошкой, я родилась в год кота, и мне часто снятся сны, где я в окружении диких кошек, с которыми я чувствую себя своей. Раскрыть полнее это внутреннее качество и усилить его мне очень хочется, и я вижу, что это возможно.
Этому способствуют танцы. Я танцую сальсу ( Нью-Йорк стайл). Этот элегантный плавный танец произошел от  мамбо. Этот стиль создан, чтобы показать партнершу во всей своей красоте, поэтому в нем очень много движений, где партнерша как бы элегантно дефилирует мимо партнера.
Мне очень нравится танцовщица Гризель Понсе, у нее истинно кошачий стиль в танце.
Предлагаю посмотреть видеоролик, Гризель танцует на вечеринке, это не выступление, это то, как люди расслабляются в клубах:)


А вот эта связка мне очень понравилась, и я думаю в самое ближайшее время ее разучить.


И, наконец, выступление, смесь пачанги и сальсы. Гризель танцует с Эдди Торресом - основателем стиля Нью-Йорк, конечно, он уже в возрасте, но не обращайте на это внимание:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий