Юсуповский сад




Недалеко от нашего дома есть Юсуповский сад. За три года я ни разу там не была. Наконец, мой любимый вывел меня туда на прогулку, и сказал, что я смело могу брать мольберт и писать там этюды, потому что надо пользоваться такой прекрасной возможностью. А что, мне нравится эта идея:)
Листики только начинают распускаться, и пока что они еще такие желто-зеленые, кажется, что у нас осень. Необычно. Жду, когда все зазеленеет, жду, когда зацветут мои любимые сирень и пионы.
В душе тоже что-то расцветает. Я начала практиковать медитации, и кажется, что добавилось сил и энергии, неуверенность в том, что я делаю тоже куда-то испаряется.

10 комментариев:

  1. Красивые весенние пейзажи у вас! :-)

    И ботиночки твои мне полюбились *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ботиночках очень удобно...
      сидеть:)))

      Удалить
  2. Hello beautiful I liked your post, you have a new follower.
    I invite you to participate in the draw with 4 AWARDS PRIMARK Collection Spring-Summer 2012.
    I hope your visit and encourage you to participate as 1 of 4 prizes can be yours.
    PersonalStyle a big hug.
    http://blogpersonalstyle.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Hi dear! I just found your blog and i love it!
    Great post! I follow you, folloe each other?? Wait for you on my blog!! I got a contest of Coqueta Complementos and you can win some exclusive jewelery! I invite to you to participate! Good luck!!
    Kisses!!

    www.marilynsclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  4. here i am following youuu!!! :D thanks so much beauty!

    ОтветитьУдалить
  5. I love your outfit! So chic! You look so fresh on these photos! ヅ


    By the way, please stop by our blog soon and we'd love it more if we can follow each other. ت

    http://fashionmoto.blogspot.com

    Also, please click on the REWARDS button on the left side of our blog for you to earn points and avail the gift certificates from the merchant of your choice.

    Thanks! ヅ

    ОтветитьУдалить