Истинная женственность

«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки», - так писал Кристиан Диор о своей коллекции одежды в стиле New Look, которая вышла в 1947 году.



Стиль одежды призван подчеркнуть тонкую талию, высокую грудь, округлые бедра, покатые плечи. Платья имели пышную юбку, длиной до щиколотки и декольте. Дополняли образ туфли на шпильке и тонкие чулочки со швом. Для того, чтобы юбка была пышной, шился кринолин на каркасе, в который вшивался упругий китовый ус. Китовый ус также использовался в корсаже, чтобы подчеркнуть тонкость и изящество талии, осанку и красивую грудь.
В качестве примеров  одежды в стиле нью-лук можно привести творения Ульяны Сергеенко. Это безумно красиво, и это образец истинной женственности. Фотографии эти видела наверное каждая девушка, интересующаяся модой, но я все равно покажу их, потому что среди моих читателей есть и те, кто не в курсе:) Для вас, дорогие:

Из того, что подешевле и помолодежнее, можно поискать в коллекциях Киры Пластининой, которые меня приятно удивили:



Зная, что я не обладаю финансовыми возможностями, чтобы купить платье от Ульяны Сергеенко или от Диор, сижу, перерываю горы информации и  выкроек из старых книг и журналов, надеюсь найти что-то и сшить. Как найду что-нибудь интересное, обещаю поделиться:)
Вот откопала странички из журнала о моде 50-х годов. Меня это вдохновляет на творчество... Вспоминаю, как мы с мамой вместе шили мне платья и скучаю по тому времени:)












Я считаю, что такие платья обязана носить каждая женщина!

14 комментариев:

  1. Beautiful photos! I love their tiny waists! ;)


    P.S. Thanks for your visit on our blog. We just returned the favor. GFC follower # 29.

    http://fashionmoto.blogspot.com

    See you around the blogosphere! ヅ

    ОтветитьУдалить
  2. Я б с удовольствием носила такие! Но для них еще нужна подходящая обстановка вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для длинных нарядных шелковых - да, нужна обстановка. А на каждый день я думаю вполне уместно что-то подобное из более простых тканей и длиной до колена. Почему-то сейчас платье и шпильки кажутся праздничной одеждой и непозволительной на каждый день, хотя это самые-самые женские вещи на свете:)

      Удалить
  3. wow! such a nice blog! :)
    please visit mine http://jeniferbalatico.blogspot.com/

    feel free to follow my blog and let me know your thoughts THANK YOU!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Они завораживают:) Рада новому читателю!

      Удалить
  5. Great blog structure.

    I would love to follow your beautiful blog! <3 maybe we can follow each other?



    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
  6. Hello dear,
    maybe you would like to follow each other's blogs with GFC or via bloglovin? or even both?

    wolffashion.blogspot.com

    have a nice day!
    gV

    ОтветитьУдалить