Уход за лицом: аптека

      Полтора года назад я заболела ветрянкой. Взрослые переносят эту болезнь зачастую тяжелее, чем дети, вот и мне пришлось мучиться, не выходя из своей комнаты в течение месяца, а потом еще долго-долго приводить в порядок свою кожу. Больше всего я боялась, что на лице останутся шрамы. Поэтому оправившись от болезни я побежала в аптеку, решив, что я  непременно вылечу свою кожу французской аптечной косметикой.
      После ветрянки все тело было покрыто розовыми пятнами, на лице их было особенно много.  Это еще хуже, чем следы после прыщей. Кроме того, болезнь настолько ослабила мой организм, что на коже возникло огромное количество воспалений. От них меня спас, к сожалению, только лишь известный всем лекарственный препарат Зинерит. А вот Урьяж и Виши избавили меня от пятен и выровняли рельеф и цвет лица. Об этом я и хочу написать.


Начну с того, что мне очень понравилось:

1. Vichy мицеллярный лосьон 3 в 1.
 Использовала в паре с восстанавливающим кремом Uriage. На тот момент не пользовалась больше ничем. Лосьон очищает кожу очень хорошо, не щиплет и не раздражает, не вызывает аллергию. После очищения споласкиваю водой. Наутро кожа невероятно гладкая и нежная, даже если не использовать крем. Успокаивает и увлажняет тоже прекрасно.
2. Uriage Hyseac soin restructurant apaisant
увлажняющий восстанавливающий уход для чувствительной жирной кожи или кожи после дерматологического лечения. Именно этот крем возродил мою кожу. По текстуре он похож на маслянистый мусс, на коже начинает таять, оставляя поверхность немного жирноватой. Но тем не менее, при постоянном использовании кожа становится менее жирной, увлажняет превосходно, макияж хорошо ложится и не плывет. Если использовать на ночь, то утром кожа сияющая и отдохнувшая. Очень важно то, что крем не забивает поры. Отличное средство! Сейчас оно уже закончилось, думаю, что осенью куплю его вновь.
3.  Masque apaisant hydratant Avene.
Маска Avene увлажняющая успокаивающая. Довольно легкой текстуры для такого плана масок, впитывается не полностью, но наутро не остается и следа. Тон кожи становится ровнее, покраснения светлеют, кожа сияет свежестью. Как ведет себя на раздраженной коже? Жжение и покраснение облегчает сразу же. Но чтобы восстановить кожу и увлажнить в полной мере, требуется курсовое использование маски, напиример, каждый вечер в течение недели.
4. Термальная вода Avene.
Распыляет мелко, успокаивает и освежает кожу. Для меня важно, что кожу не стягивает. Использую после очищения, перед нанесением крема, а иногда сбрызгиваю этой водой лицо, когда делаю какие-нибудь маски чтобы они не высыхали на коже.

Теперь о не плохих продуктах. Но они не произвели особого впечатления. 


1. Uriage Hyseac masque gommant doux, маска-гоммаж
Очень приятная очищающая маска, содержит глину и мелкие отшелушивающие частицы. Не сушит и не стягивает кожу, но вот поры очищает не достаточно хорошо. Судя повсему, она содержит также небольшое количество кислот в составе, поэтому пользуюсь осторожно, и навряд ли ее куплю когда-нибудь еще, потому что она совершено обыкновенная.

2. La Roche-Posay lotion apaisante physiologique
 Успокаивающий очищающий лосьон La roche posay. Очищает плохо, не успокаивает. Из плюсов - приятный аромат и комфортное использование, не раздражает. Но состояние кожи абсолютно не улучшилось. Возможно, понравится тем, у кого кожа очень раздраженная, иссушенная, потому что тоник очень деликатен.



3. La Roche-Posay Hydraphase masque.
Маска увлажняющая   La roche posay в саше. Нравится использовать ее во время принятия душа, аромат свежий и расслабляющий. Текстура густая, лежит на коже пленкой, впитывается плохо, но это маске простительно. Содержит гиалуроновую кислоту, но увлажняет очень слабенько. Приятное баловство. Не вызывает аллергию и жжение, и на том спасибо.

4. Bioderma Sensibio H2O Solution micellaire.
 Мицеллярный лосьон Bioderma. Использовав много бутылочек лосьона Vichy, я решила попробовать подобный лосьон другой марки. Очищает он намного хуже, чем Виши, и еще очень горький на вкус - губы тоже протираю.


И наконец, средства, которые мне не понравились совершенно:

1. Uriage Hyseac soin actif aux aha.
 Урьяж крем с кислотами, точное название не помню, упаковку уже давно выкинула. Кислоты, входящие в состав крема, призваны отшелушить поверхность, и вместе с этим выровнять кожу, сделать гладкой. Текстура очень легкая, аромат довольно сильный цитрусовый. Мои надежды на это средство не оправдались, оно только усугубило ситуацию. Кожа стала невероятно шершавой и бугристой, цвет лица нездоровый и зеленоватый. Я думала, что надо использовать хотя бы в течение месяца, чтобы увидеть результат, но чем дальше, тем было хуже. И я отложила крем напотом. А когда попробовала вновь, то результат был тем же самым.
2. La Roche-Posay Hydreane legere
Увлажняющий крем для чувствительной кожи. Текстура легкая, аромат дешевый, не впитывается, лежит на лице пленкой, забивает поры, содержит спирт, раздражает кожу и щиплет. Правда, увлажняет, это да. Но не понравился. Совершенно. Этот крем не подходит для чувствительной кожи, и это огромный его минус. За те же самые деньги можно купить прекрасный крем Урьяж, о котором я написала выше, и кожа точно будет благодарна.

В уходе за лицом я не люблю использовать все и сразу, так как кожа очень чувствительна и бывает аллергия. Средства подбираю осторожно, и свожу их использование к минимуму. Например, каждый день и использую только  крем для лица, мицеллярный лосьон и иногда тоник. Очищающие и увлажняющие маски делаю 1-2 раза в неделю. Кожа восстанавливается сама, я чувствую, что больше ей ничего не требуется.


С аптечного ухода я постепенно перехожу на более натуральный, мне нравится Caudalie и не так давно я решила попробовать Decleor и Darphin, но об этом потом...

2 комментария:

  1. Отличный пост! Я когда-то тоже увлекалась аптечной косметикой, причём не протяжении нескольких лет. Перепробовала кучу всего и точно так же начала уходить к более натуральным составам (в лице Нюкс и Кодали). Пока что у меня полный уход от Кодали, после него перехожу на Хаушку. Пробовала пару их кремов, очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чувствую, что подсяду на Кодали. Из того, что пробовала понравилось практически все, кроме виноградной воды. И эффект, и текстуры, и аромат - все нравится. А Хаушку у нас в продаже я не видела. А что у Нюкс хорошего есть?

      Удалить