Ммм... миндаль

Очень люблю аромат миндаля, и я ежедневно окружаю себя этим приятным запахом. У меня всегда есть флакон миндального геля для душа, иногда покупаю миндальный крем для рук или для тела. А парфюм с нотками миндаля мой самый любимый сейчас.
Нравятся мне гели для душа Le Petit Marseillaise Lait D'amande Douce  и Yves Rocher Amande de Californie, покупаю их постоянно, первый пахнет сладким миндалем или марципаном, второй менее сладкий с легкой горчинкой. Крем Mineral Flowers с экстрактом цветков миндаля, минералами Мертвого моря и верблюжьим молоком имеет очень хороший натуральный состав без силиконов, парабенов и минерального масла, содержит масла миндаля, жожоба, оливы, календулы, экстракты розмарина, алоэ, брокколи, гингко и другие. К сожалению, миндальными орехами он не пахнет, а имее лишь легкий цветочный аромат детской косметики.
Hypnotic Poison Dior - выпущен в 1998, парфюмер: Annick Menardo.
Пирамида композиции состоит из нот:
- верхние ноты: абрикос, слива и кокос;
- ноты сердца: тубероза, жасмин, ландыш, роза и палисандр;
- ноты базы: сандаловое дерево, миндаль и ваниль.
Теплый, сладкий, сливочно-миндальный с древесными нотками, но не приторный. Напоминает Amour Kenzo, но тот более ванильный, а этот с ореховой горчинкой.
Иногда чувствую этот аромат от других женщин, но только от очень красивых и ухоженных.
Но нет, он 100% мой!
Муж говорит, что у меня ядовитые духи, и очень подходят моему характеру...

10 комментариев:

  1. Не скажу , что прям в восторге от миндаля, но в принципе аромат люблю, правда в гелях для душа или пенках для ванн. А кот у вас супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это кошечка:) Её зовут Груша!

      Удалить
  2. Я сначала не въехала, про кого будет пост: про кота, про духи или миндаль? :-)))) хахаха

    Главное, что ты про все потом написада, а про кота - хоть бы слово! ;-))) Ленчик, какой же он у вас классссссный!!!! Мррр мяуууу ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну что про кисаньку мою написать, носится, как заяц, увидела, что я фотографирую, и начала скакать, как сайгак, вокруг меня и нюхать духи:))) Вот и влезла в кадр:)))
      Я еще одного котенка хочу завести, породы мэйн-кун, это самые крупные домашние кошки, очень пушистые и очень красивые. Но котика нового заведем, когда въедем и обустроимся в своей квартире, а пока некуда заводить.

      Удалить
    2. Раз носится как сайгак, значит еще молодая! :-))) Сколько это ей?

      Удалить
    3. Четыре года моей старушке. Люблю зверюшек. Мне все время хочется какого-нибудь нового зверька завести, то кролика, то миниатюрного шпица, то большого цветного говорящего попугая.
      А тут с одной зверюкой мучаешься, в отпуск уехать проблема...

      Удалить
  3. ААА! первая фотка!!!))) это ж надо такую моську скрючить) такой классный!)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо:) да, мордашку она забавную сделала

    ОтветитьУдалить