О еде

Решила описать основные принципы моего питания. Знаю девушек, кому это будет интересно, у меня частенько спрашивают, что и как я ем, что я такая худая. Конечно, я очень тонкая по конституции, но я считаю, что даже стройняшки должны следить за тем, что они едят:)

1. Я ни на каких на диетах не сижу, то, что здесь описано - это основные принципы, которых я придерживаюсь, или стараюсь придерживаться.
2. Пищу, содержащую сложные углеводы(пшеничные хлопья, овсянку, хлеб с отрубями, гречневую и рисовую кашу, макароны из твердых сортов пшеницы) я ем до обеда включительно.
3. Простые углеводы(все сладости, шоколадки и конфетки, булочки и тортики) стараюсь не есть вообще. А если уж сильно хочется, то тоже до обеда.
4. Стараюсь питаться каждые 3 часа небольшими порциями, зачастую не получается, но тем не менее, я убеждена, что это правильно. Вообще лучше кушать по чуть-чуть не набивая желудок. Частые приемы пищи маленькими порциями улучшают обмен веществ.
5. Утром и в обед кушаю пищу, состоящую из углеводов и белков. Вечером - овощи и белковая пища. Вечером, например, можно съесть порцию греческого салатика. Перекусить на работе можно бутербродом с куриной грудкой и помидорчиком, в перерыве можно съесть несладкий нежирный творог со сливками или зеленое яблоко.
6. Не ем соленую и сильно соленую пищу. Она задерживает воду в организме.
7. Пью воду или чай почти каждые полчаса. Сейчас пытаюсь отказаться вообще от моего любимого черного чая. Нашла для себя прекрасный зеленый чай с жасмином и очень вкусный молочный чай оолонг. Фруктовые и травяные чаи тоже люблю, главное - пить их без сахара, и читать этикетку: ароматизаторов и красителей быть не должно.
8. За 2-3 часа до сна кушать можно и нужно.
9. Из мясных продуктов я предпочитаю грудку птицы, куриные голени без кожи и красную рыбу, лучше форель, так как семга еще более жирная. Постепенно вообще хочу отказаться от мясной пищи и стать вегетарианкой.
10. Мои любимые продукты - это зерненый творог, нежирный сыр - домашниий Arla, моцарелла, рикотта, фета, молоко, ряженка, салат, капуста (ммм...), морковь, свекла, помидоры, кукуруза, шпинат с чесноком и сливками, шампиньоны, фасоль, петрушка, миндаль, пшеничные хлопья с молоком и воздушная пшеница, сушеный инжир, груши, ананасы, персики, клубника, красные грейпфруты. С фруктами надо быть осторожно, так как в них много углеводов, а еще их надо есть отдельно от другой пищи, так как они могут вызвать прцессы брожжения в кишечнике.
11. Продукты, которые я не ем - сосиски, колбаса, копченый сыр, белый хлеб, майонез, кефир, сладкие ароматизированные фруктовые йогурты, газированную воду, сейчас уже не ем свинину и говядину, конфеты, печенье, торты, бананы, изюм, виноград, свожу к минимуму употребление консервов и продуктов с ароматизаторами и красителями, почти не ем картофель


Подводя итог, я повторюсь, что это не диета, а система питания. И этой системы стоит придерживаться все время. В ближайшем будущем я полностью откажусь от употребления в пищу убитых животных, птиц и рыбы.  

3 комментария:

  1. Ух ты! И тебе это легко дается? Нравятся все эти полезные продукты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что я написала в пункте 10 я люблю и ем с удовольствием.
      А дается нелегко отказ от сладкого, очень люблю. Иногда позволяю себе немного.
      На самом деле, если чего-то очень хочется съесть, то нужно это съесть, но только чуть-чуть и до обеда. Все простые улеводы превращаются в жир, особенно, съеденные вечером, и я об этом всегда помню.

      Удалить
  2. очень здоровое и правильное питание!)

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить