Просто записала, чтобы не забыть




Художник Уильям Тёрнер

Читаю биографии разных художников.
Сегодня читала об Уильяме Тернере. Мне нравится его живопись и акварели.
Оказывается, за всю свою жизнь он создал 19000 картин и эскизов! Он никогда не сомневался в своих способностях, и постоянно стремился совершенствоваться и изучать окружающий мир. Он делал наброски и эскизы постоянно, везде и всегда, когда на это выдавалась свободная минута. Вместо записей в дневнике у него были рисунки - происходящее в своей жизни и все, что его окружало, он стремился зарисовать. Эти факты меня впечатлили. Пожалуй, это то, к чему стоит стремиться, а не терять время впустую.
P.S. Вспоминается фраза из моей любимой книги "Алиса в стране чудес":
 "-Что ты хочешь?
-Я хочу убить время.
-Время очень не любит, когда его убивают"

4 комментария:

  1. Отличные работы!!! Это так прекрасно, когда человек точно знает, чего он хочет в жизни и занимается этим в свое удовольствие!Мне тоже очень нравится рисовать, но я не уверенна, что именно ЭТО - моё!А жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится, это что-то вроде британского Айвазовского.
      Согласна, когда человек занимается любимым делом, то он может назваться счастливым. И мне бы тоже хотелось заниматься любимым делом всю жизнь, в свое удовольствие;)

      Удалить
  2. очень хороший художник ♥

    ОтветитьУдалить