Атмосфера танго


Для меня танцы необходимы, как воздух. Вернувшись из отпуска я сразу же записалась на базовый курс танго, и это стало первым шагом к моей давней мечте. Сейчас мне хочется показать вам немного фотографий. Меня на них не будет, но хочется передать ту атмосферу, в которой проходят занятия. Эстетичность для меня предельно важна, важно, чтобы все вокруг меня воодушевляло. А в каких залах проходят наши уроки!



Рассматривая себя в это зеркало вчера на занятии, я с удивлением признала, что я очень худа, и что у меня совсем-совсем тоненькие ножки и талия. 


Выбирая туфельки для танго, я узнала, что существует итальянская марка Madame Pivot. Раньше на вечеринках я видела красивых девушек в изумительных танцевальных туфельках, и не знала, где такие найти. А теперь я думаю, на каких остановиться, так много красивых! Мне непременно нужны 10-сантиметровые шпильки. Ведь в моих мечтах девушка, танцующая танго - воплощение женственности и изящества, загадки и страсти:)











Размышляя на тему атмосферности, эстетичности того, что меня окружает, я поняла, что это имеет для меня большое значение. И так во всем! Помню как-то мой учитель живопись Стас, наблюдая, как я готовлюсь к занятию, в шутку заметил, что подготовка для меня целый ритуал, что это важнее для меня, чем сама работа, ведь я так долго и медленно выбираю какие краски и в каком порядке выдавить на палитру, выбираю кисть и готовлю холст. В этом есть доля правды, для меня имеет значение то, какие у меня кисти и коробка для красок, в каком порядке я расположу цвета на палитре и с чего начну работу:) но это важно для меня, чтобы правильно настроиться на нужную волну. Но ритуал - не самоцель, конечно:)) Почему-то эти слова запали мне в память



Фото взяты с сайта нашей школы танцев Тангомания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий