Сон о котятах

Художница Леонор Фини 

Сегодня я очень плохо спала.
Мне снилось, что у нас во дворе гуляют кошки и котята. И дети пытаются поймать котят. Они сажают их в большой черный полиэтиленовый пакет. Когда пакет уже полный кошек, они куда-то с ним уходят. Я иду за ними, думаю, что смогу остановить их. За домом стоит большая микроволновка, в которую они бросают пакет. Я кричу им, пытаюсь их прогнать. Открываю дверцу микроволновки, чтобы выпустить котят, но они мертвы и такие маленькие и будто окаменевшие.
Я встрепенулась во сне. На полу чутко спала наша кошка. Когда она увидела, что я зашевелилась, то мяукнула мне, а потом запрыгнула на постель и зарылась в моих волосах, ласково мурлыкая.

4 комментария:

  1. Я тоже прошлой ночью плохо спала... снились какие-то призраки и убийства... бр-р-р-рррр...
    Буду надеяться, что сегодня ко мне котята с картинки придут! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пусть снятся добрые пушистые котята :)

      Удалить
    2. Ну вот... никакие котята мне не приснились, зато куча знакомых из разных уголков Земли... и еще мне мч на утро сказал, что я что-то ПЕЛА :-))))))))) хихи....

      Удалить
    3. Классно петь во сне, мой муж иногда болтает во сне всякую чушь, забавно слушать:)))
      Помню, когда мы встречались еще, я ждала его в гости, позвонила ему и спрашиваю:"ты где?", а он мне таким бодрым голосом:"Малыш, я уже выхожу, одеваюсь уже!!!" Я ждала его несколько часов, и очень расстроилась, что он не пришел. Оказалось, он спал, и разговаривал со мной почти не просыпаясь, просто ему снилось, что он ко мне уже идет:)

      Удалить