Chanel или Lancome?

Каждый сезон я покупаю себе новый парфюм. Но это происходит по настроению, иногда мне не хочется никаких новых ароматов. Вчера мама выбирала в подарок своей сестре духи (она едет к ней в гости) и попросила у меня совета. Я сказала, что тете понравится что-то классическое цветочное, и что стоит посмотреть у Dior или Chanel. В итоге она приобрела J'Adore. А я сама загорелась купить на осень себе новый флакончик, и пошла пробовать в магазин.

Прогуливаясь, я открыла для себя два новых аромата: Chanel COCO NOIR и Lancome TRESOR.


Нуар играет и переливается на коже, кажется, каждую секунду. Я постоянно вдыхаю аромат с запястья, и каждый раз он разный. Мне очень нравятся подобные парфюмы, это истинный запах красивой женщины. Верхние ноты: грейпфрут и бергамот; ноты сердца: жасмин, роза, нарцисс и герань; ноты базы: тонка бобы, пачули, сандаловое дерево, ваниль, белый мускус и олибанум. К моему счастью, здесь нет иланг-иланга, на который у меня аллергия, и нет нероли, которое мне не слишком нравится в парфюме. А ноты, которые я очень люблю здесь присутствуют: роза и жасмин, ваниль и мускус.



Трезор напротив - монотонный, но необыкновенно приятный, притягательный и женственный, для нежных, хрупких и воздушных девушек.  Верхние ноты: ананас, сирень, персик, цветок абрикоса, ландыш, бергамот и роза; ноты сердца: ирис, жасмин, гелиотроп и роза; ноты базы: абрикос, сандаловое дерево, амбра, мускус, ваниль и персик. Давно искала парфюм с нотами абрикоса, поэтому этот аромат меня соблазнил.
Пока я еще не решила, какой из них приобрету, склоняюсь к Ланкомовскому Сокровищу, потому что новым парфюмом Шанель скоро будет пахнуть полгорода:)


А какие ароматы вы носите этой осенью?

2 комментария:

  1. Красиво описаны оба аромата :)
    Мне Трезор тоже нравится за счет того, что в нем я уловила нежный абрикос.
    Еще давно ищу аромат, где проступала бы нота абрикосового дерева в цвету. Та самая дивная нота весны, легкости, беззаботности. Пока не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже искала аромат с абрикосом:) Но к сожалению, этот парфюм на меня не сел, насколько раз тестировала. Из флакона очень нравится, а на коже просто удушающий почему-то.

      Удалить