Decleor и Lancaster для загара

Лето закончилось, а в Питере оно даже не успело начаться. Я не могу припомнить, чтобы летом здесь было больше 20 градусов. А может быть и было тепло пару дней, когда я уехала погреться на солнышке к морю...
Когда собиралась в отпуск, то заглянула в Иле де Боте за солнцезащитными средствами. И вот что мне там приглянулось:

Солнцезащитное молочко Decleor Aroma Sun Expert SPF 30 и Масло после загара Lancaster. Честно говоря, собиралась взять пару средств Decleor, но средства после загара этой марки в наличии не было.


Молочко обладает очень приятным фруктово-цветочным ненавязчивым ароматом, на коже тает. Защищает превосходно, загар получается ровный. Увлажнение отличное. В отпуске я использовала для лица и тела только это молочко, и я хочу сказать, что такой безупречно гладкой и свежей я свою кожу давно не видела. После отпуска у меня осталось немного средства во флаконе, и теперь я использую его в качестве крема для лица, и мне очень нравится:) Плюсы этой марки в том, что это натуральная косметика на основе арома-масел. Не содержит парабенов, минерального масла и прочей неполезной химии. Убедитесь сами, взглянув на состав.


Теперь скажу пару слов о масле после загара. Оно шелковистое и нежирное наощупь, хорошо увлажняет, кожа выглядит гладкой и лощеной, я знаю, что многие девушки любят такой эффект. Но оно совсем не усиливает загар, а на упаковке написано обратное. Кроме увлажнения, масло придает коже женственный аромат.
Когда я вернулась, то многие мне сказали, что я совсем не загорела:) По правде говоря, у меня очень светлый оттенок загара, потому что цвет моей кожи очень бледный, да я и не люблю быть коричневой.

Тем, кто еще не пробовал,  рекомендую обратить внимание на Decleor. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий