Сон о танце



Мне приснилось сегодня, будто я на милонге. Танцуют на улице, в парке, танцуют по кругу, но круг этот огромен, размером в несколько улиц.  Вокруг меня много молодых людей, и я взглядом, как это принято, ищу себе пару. Замечаю рядом с собой красавца, он смотрит на меня, я на него, взгляды встречаются, и... "Извини, я танцую только с красивыми девушками", -говорит он мне. Я смотрю на себя, что со мной не так? на мне рваные колготки и стоптанные туфли, короткая черная юбка и футболка, которые непонятно откуда я откопала? "Да, я не достойна танцевать с ним", -думаю я, -"пусть даже он и новичок, я не достойна." И тут меня подхватывает другой молодой человек, и этот танец меня покоряет. Я чувствую во сне тот восторг, который бывает, когда танцуешь с очень опытным тацором. Не надо думать ни о чем, плывешь на волнах этого танца, плывешь будто в незнакомых странах, в новых местах и красивых площадках, где не бывала никогда. Мне снилось, что мы обошли в танце весь мир по кругу...
Чудесный сон, отличное настроение с утра и на весь день, и музыка, музыка в голове!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий