Котойога

Хотелось бы заняться йогой, чтобы улучшить растяжку и равновесие (баланс), с каждой электронной рассылкой Йога-журнала йога-детокс или йога для начинающих я даю себе слово, что начну вот-вот (нет возможности заниматься в каком-либо йога центре) Надеюсь, с понедельника я наконец действительно начну:) А вот позитивные його-коты Дэниэла Борриса для настроения и мотивации
Когда я прошу мужа пойти со мной на уроки танцев или вместе записаться на какие-либо курсы, он говорит:"Возьми с собой кошку:)"
Вот такую кошку я бы с собой взяла:)


2 комментария:

  1. Ахахаха! Фото просто супер :-)))))

    А я, Ленчик, вчера играла с друзьями в игру на подобие Твистера, так вот после одного участия у меня таааак застонала спина - ужс!!! Сегодня еле с кровати встала - болит до сих пор и еще сильнее... аж страшно стало. Не понимаю, почему такие сильные боли чувствую... :-(
    Когда переболит, тоже начну упражняться и укреплять мышцы спины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мышцы потянула, наверное, да? надо мазь разогревающую какую-нибудь...
      Выздоравливай!

      Удалить