Стиль Ульяны Сергеенко - рафинированная женственность


Эти два поста (этот первый) я посвящаю моей маме. Она у меня большая рукодельница и очень любит шить. Я надеюсь, они воодушевят ее на творчество, и возможно она сошьет себе пару шикарных платьев в этом стиле, а может и мне юбочку:) Честно сказать, я уже и сама почти готова купить швейную машину, ибо купить такие вещи нереально:)
А рассказать я хочу о стиле Ульяны Сергеенко. Девушки, следящие за модой и модными блогами конечно же знают кто она и что это за стиль, но моя мама не очень этим интересуется, поэтому в первую очередь я хочу поделиться с ней этой информацией, ну и конечно, думаю всем девушкам это будет интересно;)
Я уже писала немного о ее стиле в посте "Истинная женственность", ее стиль - это яркий пример стиля "нью-лук", моды 40-50-х годов, смешанного с русским стилем. Этот стиль не дает мне покоя, потому что он мне близок, и я бы хотела одеваться и выглядеть именно так, подчеркнуто-женственно:)
Предлагаю полюбоваться фотографиями Ульяны, она роскошна. Зачастую блогеры пытаются копировать ее стиль, но выглядит это часто нелепо и пародийно. Сама же Ульяна обладает тонким вкусом,  харизмой и исключительной женственностью, в этом ее изюминка и, если скопировать образец юбки и платья еще можно, то  повторить это крайне трудно.

 
 

 Ульяна говорит, что многие наряды она создает под влиянием детского воспоминания о женской красоте. А в ее родном городке в Казахстане в моде был «цветастый» ситец. Такого же типа расцветки теперь можно увидеть и в коллекциях Ульяны.

Она чситает, что кич уходит в прошлое, а на смену ему идет желание выглядеть стильно, не покупая только лишь самые дорогие вещи. Ведь цена вещи — это еще не гарантия того, что она сделана со вкусом.

«На протяжении практически 80 лет в России не было моды как таковой, потом пришли 1990-е с их псевдогламуром. В нашей стране сохранилось достаточно клише, но люди больше не стремятся выпячивать лейблы наружу, они стали более изощренными. Появилось много женщин с прекрасным вкусом, чувством стиля. Глобализация вообще влияет на наш мир, но мне кажется это печальным, ведь все стали такими одинаковыми! Мне нравятся чуть сумасшедшие люди, которые не бояться провоцировать и удивлять».


«Фотографии уличного стиля просматривает уйма людей. Но мне не нравится, что почти все такие фотографии посвящены одежде. Изучите популярность съемок о деталях образа — и вы ничего не увидите, кроме разве что аксессуаров. И мне это кажется скучным. Нет ничего особенного или интригующего в возможности купить модную сумку или хитовый наряд с подиума… Но я не хочу видеть интересные наряды, я хочу видеть интересных и уникальных людей».

Элементы стиля Ульяны Сергеенко, которые я могу выделить сама:
фарфоровая кожа,
алые губы, либо помада нейтральных тонов, но все-равно матовая и четко очерчивающая
форму, форма губ стремится к идеальной, уголок на верхней губе выделен четко
брови естественной формы
темно-каштановые волосы
прически в стиле 50-х, косы, начесы, пучки
украшения с крупными камнями, крупные круглые серьги с элементами стиля барокко, камея
ситец с цветочным рисунком, тонкая шерсть, шифон, кружево, узор клетка, косы, розы, русские мотивы
подчеркнутая талия
пышные юбки
покатые плечи
пышные рукава
рукава 3/4
длинные и очень длинные юбки преимущественно
атласные и тканевые сумочки и туфельки ярких цветов, замша
туфельки с очень открытым заостренным носиком и высоким каблуком
ботильоны на шпильке с "декольте"
тонкие трикотажные свитера
шелковые косынки
шляпки и береты
классические сочетания цветов, серый с красным, серый с цветом верблюжьей шерсти, красный и зеленый, черный с белым, красно-коричневый с черным, серый, красный, коралловый, голубой, морской волны, черный и синий цвета
крупные очки и очки cat eyes
лаконичные банты как элемент украшения платьев, туфелек, волос
цветы в качестве украшения
бюстгальтер с заостренными чашечками
ряд пуговичек на спине
сочетание закрытых ключиц и вместе с открытой спиной

Пост получился внушительным, поэтому примеры одежды 50-х с выкройками будут в следующем:)





22 комментария:

  1. Какая же она красавица! И не просто красавица, а которая нашла свой идеальный стиль и никогда не выглядит вульгарно, но всегда - женственно и изящно. Я была сражена черным платьем с бежевыми цветами и бежевыми лубутенами на высоком каблуке...и черной юбкой из фатина, и много еще чем) Да, голубым нарядом с восточными принтами! Замечательный пост - есть, чему поучиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, изумительное платье и туфли. Когда я просматриваю ее фото, испытываю душевный подъем, вдохновение, очень она мне нравится. Поучиться есть чему, но и тупо копировать тоже не стоит, ведь в каждой девушке есть некая особенность и индивидуальность, неповторимость, что стоит подчеркивать в первую очередь:)

      Удалить
  2. Она истинная леди! Неповторимая и изящная...

    ОтветитьУдалить
  3. 50-е годы это молодость моей мамы - твоей бабушки. И платья, которые носила моя мама очень похожи по фасону на платья, которые выложены в твоем блоге. Это видно по старым фотографиям и я даже помню у нас в шкафу висело мамино старое платье. Помню журналы мод тех годов, как раз такая мода. Дома оставались старые книги по шитью, но я не знаю, может они остались в бабашкином доме или их забрала т. Люда. Еще в школе нас учили шитью, делать выкройки и моделировать. Но последнее время я ведь шью по готовым выкройкам из журналов. А может тряхнуть "стариной" и создать самой что-то эдакое? Но ты же знаешь - ты моя МУЗА, а ты далеко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она мне кстати очень бабушку Полю напоминает, даже чертами лица, что-то есть такое. Вот хочется смоделировать нечто подобое... Эх, найти бы те старые журналы! Конечно, надо тряхнуть стариной и сшить несколько таких платьев, старомодно все равно не выйдет, и потом, ты же знаешь, как я люблю шелк:))) он никогда не будет выглядеть старомодно.
      Да, я далеко, к сожалению...

      Удалить
  4. Ответы
    1. У нас тут целая армия восхищенных Ульяной) Кстати, это самый популярный пост в моем блоге)

      Удалить
    2. Я тоже хотела посвятить ей отдельный пост и собрать подборку наиболее понравившихся образов. Потом решила, что лучше это сделать на ФБ, в виде альбома с комментами )) на стадии разработки

      Удалить
    3. Мне кажется, блог позволяет создать более структурированные статьи по темам, но это мое личное мнение.

      Удалить
    4. В этом отношении - да. Просто в блоге нет опции перелистывания, а при просмотре большого количества фотографий такая возможность упрощает усвоение материала.

      Удалить
    5. Если кликнуть мышкой на первую фотографию, то открывается эта фотография на весь экран на черном полупрозрачном фоне, внизу превью всех фотографий в посте и кнопки "предыдущее фото" и "следующее". получается удобно просматривать фото:) комментарии к каждой фотографии правда оставлять нельзя

      Удалить
    6. О, отлично! :)))
      Учту на будущее, спасибо!

      Удалить
  5. и правда самый популярный пост - он же самый интересный, не зря посвящен Сергиенко. по моему мнению, ее успех подобен успеху Ж.Фриске, которая убедила всех окружающих в своей неопровержимой сексуальности, также и Ульяна... все модницы мира признают у нее наличие вкуса, с большой буквы В. глядя на фото и ее интервью, понимаешь, что она уверенна в себе на 101%. а это всегда притягивает. она сама собой любуется, любит себя огромной и всеобъемлющей любовью)) отсюда и ее популярность и восхищенные взгляды вокруг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, любовь к себе, согласна, это очень важно:) Но популярность скорее происходит от ее харизматичности и сильной энергетики, есть же такие люди, которые могут толпы за собой вести, притягивая, как магнит. Недаром ее стиль ох как не идет большинству ее поклонниц...

      Удалить
  6. так и думала, что СергЕЕнко) лень было подняться по странице выше и посмотреть))) ну вы уж меня простите за ошибку)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!Прости за выражение,восхищена! Смелые решения,обувь! Восторг.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень особенная она)
    мне тоже нравится, но не как повседневный стиль, а что-то парадно-выходное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платья в пол и экстравагантные вещи - да, на выход. А некоторые элементы можно позаимствовать и на каждый день - это приталенные платья с присборенной юбкой, туфли на шпильках, маленькие сумочки, косы и объемные укладки волос, ткани с цветочным рисунком и вообще цветовую гамму и сочетания тканей можно взять на заметку.

      Удалить
  9. Идеальной красоты женщина с идеальным вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальных людей, увы, не бывает)

      Удалить