Генератор бредовых идей

Муж говорит, что я генератор бредовых идей. 
Да, я очень увлекающаяся и мечтательная.
Чересчур...
Но может быть это и не плохо?


мое фото
Это старое фото, сделано полтора года назад...


P.S. Мне сегодня приснился странный сон, будто я живу в старом деревянном доме, который хорошо сохранился. Я раздеваюсь и иду в ванную. Это большая комната с уже немного облезшей голубой краской на стенах. Посередине стоит большая старинная ванна на красивых ножках, знаете, такие бронзовые львиные лапы?
В ванной комнате большое занавешенное окно, шторы в мелкий цветочек, и напротив - дверь, она распахнута и ведет в сад. Я стою в дверях и понимаю, что меня видят люди вдалеке, я думаю:"Кто придумал ставить ванну на виду у всех?"  Вокруг дома пышные темно-зеленые деревья, краски во сне очень яркие, и там очень-очень красиво. 
Я не могу закрыть двери, я сажусь в наполненную ванну и проваливаюсь в темноту. 

2 комментария:

  1. Лен, а это на фото шиньон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Анют, это мои волосы. Странный причесон, правда?

      Удалить