Награда

Получила от девчат награду! Спасибо, мне очень пррриятно!;)
Итак:


Условия: написать 11 фактов о себе, передать эстафету 11 блоггерам, задать им 11 вопросов. Подписчиков у номинантов должно быть менее 200. Запрещено номинировать того, кто номинировал меня.




11 фактов обо мне:

1) мне 25 лет
2) окончила мехмат с отличием
3) люблю кошек
4) учусь танцевать танго, вообще люблю танцевать
5) в детстве мечтала стать архитектором
6) в детстве я учила кота разным цветам и дрессировала его :)
7) в 4 года я уже умела читать, это я очень люблю, мои любимые книги "Алиса в стране чудес" Л. Кэролла и "Ангел западного окна" Г. Майринка
8) на моем самом первом рисунке в детстве был изображен таракан:), а сейчас я учусь писать маслом и рисовать человека
9) у меня есть два брата и оба программисты, в моей трудовой также написано это слово:)
10) я люблю пионы
11) у меня почти нет друзей, и это истинная правда:(

Ответы на вопросы мне:
1. Что всегда и обяз
ательно находится в Вашей сумочке? бальзам для губ, сейчас это CARMEX и CAUDALIE
2. Какой Ваш День рождения был самым запоминающимся? ах, помню тот день рождения, когда мама подарила мне большую бумажную куклу с набором бумажных платьев, я очень радовалась тогда... сколько мне было лет уже не помню точно, лет 5:)
3. Любимые цвета в макияже и маникюре? маникюр люблю бесцветный, нюд и винного цвета, черно-красного, в макияже глаз - сиреневые оттенки, бежево-коричневые тона и персиковый цвет очень люблю
4. Как Вы относитесь к сексу на первом свидании? А на втором? А на третьем? =)))) это не в моих правилах, будь он хоть красив, как Аполлон, и умен, как Эйнштейн, девушки, цените себя!
5. Ваши секреты хорошего настроения? танцы под веселую музыку, латина!
6. Любимый коктейль/напиток? зеленый чай с жасмином NEWBY
7. Если Вас пригласят на балл-маскарад, то какой костюм наденете? готической принцессы
8. В чем Вы видете секрет успеха блога? отличные фото, харизма автора, дружелюбие автора и регулярное обновление блога
9. Идеальное свидание - какое оно? прогулки по набережной, взявшись за руки...
10. Чего Вы боитесь? высоты, пауков и червяков
11. Какую кухню предпочитаете?     русскую, итальянскую и вегетарианскую





А вот и мои номинанты:


Мои вопросы номинантам:
1. Кем вы мечтали стать в детстве? И кем стали (ваша профессия)?:)
2. Ваш жизненный девиз?
3. Ваш любимый десерт?
4. Ваш косметический маст-хэв?
5. Что вы можете простить любимому человеку?
6. А чего никогда не простите?
7. Кто ваш кумир?
8. Какая у вас самая большая страсть?
9. В каком городе вы живете? и откуда родом?:)
10. В какой стране вы мечтаете побывать?
11. Вопрос-шутка - на какое животное вы похожи?

4 комментария:

  1. Леееенчик, ну у меня теперь столько эмоций после прочитанных фактов тебе!!!

    1 - сначала очень рассмешил первый рисунок таракана, а потом прочитала про твою боязнь к червякам и паукам... лично для меня, тараканы относятся к той же категории :-)))))

    2 - тронуло воспоминание про ДР и бумажную куклу... знаешь, я тоже почему-то до сих пор очень хорошо помню именно тот день, когда мне мама подарила мне куклу моей мечты!

    3 - а почему нет друзей??? я вот этого вообще не ожидала прочесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу не знаю. Обычные факты об обычной мне:)
      Да я когда-то давным-давно была смелой девочкой, ставила эксперименты на гусеницах, лазала по деревьям и крышам, играла с мальчишками в войну и снежки, а еще помню, как мужественно сжав кулачки ходила к стоматологу и говорила себе, что я ничего не боюсь:)
      А про друзей это правда, мне очень сложно всегда было назвать кого-то своим другом, я с детства никого близко к себе не подпускаю, и так до сих пор, знакомые-приятели, коллеги и однокурсники есть конечно, но это не то!

      Удалить
  2. Спасибо за награду,уже передала эстафету дальше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что эстафета продолжается:)

      Удалить