Термозащита L'Oreal Professionnel и Joico


Недавно купила новую термозащиту Joico, так как моя лореалевская уже почти закончилась, и поэтому я совсем перестала делать укладку горячими щипцами и утюжком. Мне хочется их сравнить и записать впечатления, потому что эффект от них совсем разный, цена у них кстати равнозначная.




Термозащитное молочко L'Oreal Professionnel  Force Vector.
Плюсы:
1) Приятный аромат, волосы долго пахнут свежестью, мне напоминает запах абрикосов немного недозрелых.
2) Жидковатая текстура, впитывается в волосы очень быстро.
3) Каждый волосок становится глаже, и в целом есть ощущение струящихся волос, есть ощущение приятной тяжести волос, они живые и эластичные.
4) Кончики лежат ровненько и не топорщатся, волосок к волоску.
5) Не делает волосы тусклыми и грязными, сохраняет и немного усиливает блеск волос.
6) Укладка хорошо фиксируется, держится два дня до следующего мытья волос, не образуется заломов и завитков от заколок.
7) И самое главное - волосы отлично защищены от высокой температуры. Я сушу волосы феном каждый раз после мытья, а укладываю утюжком примерно раз в неделю. В таком режиме это молочко защищало мои волосы примерно месяцев 9 подряд, и состояние их не ухудшалось.
8) Подходит для укладки феном, утюжком и щипцами для завивки, в общем, универсальное!
9) Волосы прекрасно расчесываются и совсем не путаются.
Минусы:
1) Коротенькие волоски все равно будут на макушке торчать:)
2) Минусом небольшим считаю отсутствие протеинов в составе, хотя в нем есть королевское желе, что это и насколько оно эффективно - я не знаю.
Кстати, насчет состава, он идентичен термозащитам Kerastase.
Фотографии волос: шампунь Да томатам!, бальзам KLORANE с воском магнолии, термозащита L'Oreal. Волосы высушены феном и слегка-слегка приглажены утюжком у лица и верхние пряди волос. На фотографии волосы выдержали целый рабочий день и снежок, точнее даже небольшую метель! По моему, не плохо, правда?:)


А фотография как выглядят волосы на следующий день при естественном освещении и без вспышки в самом начале поста.

Термозащитное молочко Joico K-PAK Smoothing Balm to strainghten&protect
Плюсы:
1) Приятный фруктовый аромат - манго и кокос (в брошюрке по марке Joico написано, что парфюмерная композиция составлена из нот цитрусовых, мандаринов, манго, гибискуса и листьев бамбука, кокоса и белого мускуса).
2) Усиливает блеск волос и делает их чуть прямее.
3) Содержит комплекс кератинов для питания и восстановления волос
4) Не пачкает волосы.
Минусы:
1) Содержит мельчайшие зелено-золотистые блестки. Сначала мне показалось, что это интересно, но чуть позже я выяснила, что лично для меня это минус, так как из-за этих блёсток волосы лишаются гладкости. Запускаешь руку в шевелюру, и пальцы в ней застревают:( В общем, ощущение пусть и блестящих, но шершавых волос! от этого они могут даже спутываться, для меня это огромный жирный минус.
2) Нет ощущение живых струящихся волос.
3) Волосы довольно пушистые и объемные, коротенькие волоски торчат в разные стороны.
4) Кончики волос лежат не достаточно ровно, чуть топорщатся.
5) Степень защиты я еще не поняла, так как использую это средство не достаточно долго.
6) Текстура вязкая и долго впитывается в волосы, есть ощущение, что половина средства остается на ладонях.
7) Укладка не фиксируется, на следующий день волосы помяты и легко путаются:(

Фотографии волос: шампунь и бальзам те же, но термозащита Joico. Уложены феном. Причем только что уложены. Видно, что пушистость присутствует, и еще какая! Как в мультике, лохматость повысилась:))) Как волосы выглядят вечером и на следующий день лучше не показывать:)))


В общем выводы таковы, как только закончится Joico или как только я его кому-нибудь подарю, сразу же куплю лореалевскую термозащиту! Конечно, Joico не так и плоха, но блеск, который она придает для меня отнюдь не главное!
P.S. Состав для тех кто интересуется составами

и


7 комментариев:

  1. Хммм... да, даже по фото видно, что после Джойко волосы совсем непослушно лежат... Значит, я его покупать даже для пробы точно не буду!

    Но если хочешь, я тебе могу посоветовать термозащиту-спрей от Пол Митчела, который мне очень понравился. У него и состав полезный с экстрактам, и волосы после него очень легкие, блестящие, здоровые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, эту термозащиту от Joico не советую, не впечатлила. А Пол Митчел это какая термозащита? Как называется? или ссылочку дай, чтоб посмотреть как выглядит.

      Удалить
    2. А вот, как раз - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/02/paul-mitchell.html я тут писала.

      Удалить
    3. Да, я видела этот пост, но почему-то в голове не отложилось, что это стоит попробовать. Уже беру на заметку, сейчас поищу сколько у нас стоит. Конечно, дам еще один шанс Joico, ведь погода у нас очень влажная и волосы всегда у меня пушистые:( да и денег уже жалко потраченных...

      Удалить
    4. Стоит!
      Я сейчас, кстати, и новым шампунем с кондишеном от ПМ пользуюсь - тааак довольна, не передать! И еще купила себе их масло - Super SKinny Serum - вот это веееещь! Лучше Матрикса и лучше Лореаль, которые у меня в прошлом году были.

      Удалить
    5. Цена, правда, тоже на порядок выше... особенно у этого масла, но почувствовав его результат я теперь только его и собираюсь покупать :-)

      Удалить
    6. У нас Пол Митчел стоит как Joico примерно и почти как Лореаль:) Я уже как-то хотела заказать дорожный набор Super Skinny на пробу, а потом забыла как-то, что хотела его взять:)
      Ты меня раздразнила, теперь мне все хочется:)))

      Удалить