Баловство для волос Macadamia


Достался мне вот такой пробник маски для волос Macadamia. Объема 30 мл мне хватила на 3 раза, так как маска очень густой и экономичной текстуры. Хочу поделиться впечатлениями:)

Итак, производитель заявляет, что это глубоко восстанавливающая маска с длительным кондиционирующим эффектом. В составе мы видим силиконы, касторовое масло, витамин Е, экстракты водорослей, масло чайного дерева, ромашки, алоэ, масло макадамии, аргана.
Применяется не чеще 2-х раз в неделю, моим не поврежденным волосам оказалось достаточно одного раза в неделю, выдерживать на волосах 5-7 минут.
Впечатления от использования очень приятные, итак, перечисляю ее плюсы:
- приятный фруктовый аромат, волосы потом долго благоухают, аромат правда напоминает подозрительно отдушку Fructis:)
- ооочень густая кремовая текстура
- при смывании волосы скользкие и струящиеся, это всегда приятно ощущать
- после высыхания они расчесываются пальцами
- маска придает блеск
- при следующем мытье волос действие маски сохраняется
-  кончики волос лежат ровно и не топорщатся
- маска не убивает объем волос
- после укладки волосы делаются приятно тяжелыми и эластичными и очень аккуратно лежат
А теперь о минусах:
- от маски довольно ощутимо пушатся волосы
- для меня лично маска оказалась слишком питательной или маслянистой
- при использовании не получается вау-эффекта, мне все-таки не хватило лоска и гладкости
- чтобы получить приличную прическу нужно все-таки хорошо их уложить, просто высушить не прокатит:)
- минусом считаю ее цену, вместо одной этой маски можно купить 4-5 приличных бальзамов и масок с эффектом не хуже, например, марок Yes To, Vichy, Klorane
Состав для интересующихся:


А вот фото волос, чтобы убрать пушение пришлось подключить силы утюжка:))) Ну и добавить капельку термозащиты Joico. Утюжком всегда укладываю быстро буквально за 2 минуты, не выглаживаю долго и тщательно, чтобы не сжечь волосы, для этого я проглаживаю пряди у лица и верхние пряди волос - все, что топорщится после сушки феном.
По фото видно, что кончики хорошо лежат, волосы напоминают цельное полотно, если можно так выразиться, ну и блеск неплохой.



12 комментариев:

  1. Боже, какая Киса)))))Обожаю Плосконосиков!!!
    Волосы шикарные...а я все гляжу на эту маску..вот после твоего обзора надо оно мне или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты:) нам приятно!
      Насчет маски честно думаю, что есть средства получше, лично для себя я решила, что покупать ее я не буду

      Удалить
  2. Такие красивые волосы! Очень нравятся, как блестят!
    Я вот тоже думаю, как и Ольчик, - покупать ее или нет? И пробовать ли их шампуни? Или продолжить с любимыми Шисейдо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, думаю, что лучше отдать предпочтение уже полюбившимся средствам!:)

      Удалить
    2. Я в итоге так и сделала) Купила снова маску Shiseido Tsubaki белую.От нее, мне кажется, как раз вау-эффект есть. А для кончиков снова взяла шелковую инфузию Chi

      Удалить
    3. С удовольствием почитаю твой отзыв в блоге (можно ведь на ты?;)
      Мне кстати не очень понравился бальзам Tsubaki из этой линии, от него волосы чересчур мягкие были...

      Удалить
  3. Кииииса!!!!! Такая пуФыФтая лапочка!!! Хаха :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) лапочка кусачая и царапучая злодейка!)

      Удалить
  4. Цвет волос интересный, насыщенный, как будто крашенный. И я вот все время думаю купить такую маску, или пока попользоваться своей привычной

    ОтветитьУдалить
  5. Очень роскошные волосы, а блеск какой! Шикарно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохая масочка, но считаю, что цена завышена. За комплимент спасибо!:)

      Удалить