Тайша Абеляр Магический переход

Рисунки Здислава Бексински
Тогда было тогда, а теперь есть теперь. Помни, что теперь - единственное время, когда ты можешь быть свободна.


Прочитала очередную "кастанедовскую" книгу, и как всегда, мне очень понравилось:) На этот раз автор Тайша Абеляр - женщина из магической семьи Карлоса Кастанеды, женщина-сталкер. Когда я закончила чтение, у меня осталось ощущение незавершенности, как будто это только начало, и будет еще много-много книг Тайши... Однако, я нашла только одну книгу ее авторства.
Книга содержит в себе техники по усилению собственной энергетики, техники дыхания и воспоминания, поэтому в ней есть интересные вещи для тех, кто это практикует. Но и в целом читается она увлекательно, как фантастический роман, кроме того она позволяет взглянуть на Дона Хуана и его подопечных с женской точки зрения, и она отличается от кастанедовской.
Книгу могу посоветовать лишь тем, кто увлекается эзотерикой, потому что другие ее не поймут.


         Я знаю, что тебя приучили уступать мужчинам уже только потому, что они мужчины. Ты всегда любезничаешь с ними, а они выжимают из тебя все твои соки. Разве ты не знаешь, что мужчины питаются женской энергией?!


       Намерение - это сила, движущая вселенной. Это сила, которая порождает все. Благодаря ей случается мир.


       То, как человек выглядит, зависит от того, как он согласовал свою жизнь с окружающим миром. Все, что мы делаем, так или иначе влияет на эту согласованность. Мы можем быть молодыми и исполненными сил, а можем быть старыми и больными, как застывшая лава в горах Аризоны. Все зависит от нас самих.


        Для того, чтобы изменение стало возможным, мы должны удовлетворять трем условиям. Во-первых, мы должны выразить вслух свое решение что-то изменить с тем, чтобы намерение услышало нас. Во-вторых, ясно осознавать происходящее в течение некоторого времени; иначе, если мы начнем что-то и тут же бросим это, разочаровавшись, - мы ничего не добьемся. И в-третьих, мы должны относиться к результату своих действий с чувством полного беспристрастия. Это означает, что мы не должны предаваться размышлениям об успехе или неудаче. Следуя этим трем правилам, ты сможешь заменить любые нежелательные проявления своего характера


       До тех пор, пока положительные и отрицательные силы уравновешивают друг друга, их сумма равна нулю. Это также означает, что я ни при каких условиях не могу смутиться, если кто-то меня критикует, или возгордиться, если кто-то меня превозносит.


       Какая бы мысль у нас не возникла, наша энергия движется в направлении этой мысли. Мысли подобны разведчикам, которых тело посылает вперед, прежде чем начать движение в определенном направлении. 


       Если ставить себе целью построение совершенной вещи, тогда то, о чем ты сказала "довольно хорошо", не представляет собой ничего хорошего. К настоящему времени ты уже должна была понять, что внешний вид всего, что мы делаем, реально отражает наше внутреннее состояние.

       Как человек искусства, ты должна знать, что камни должны располагаться там, где для них самое подходящее место, а не там, где тебе легче всего их уронить. Разумеется, если бы ты была наделена силой, ты могла бы ронять их как попало, и в результате каждый раз возникала бы композиция непревзойденной красоты. Подлинный смысл раскладывания камней в том, чтобы понять это.


Твое внутреннее состояние отражается в том, как ты движешься, разговариваешь, ешь и располагаешь камни. Неважно, что ты делаешь, если в процессе работы ты продолжаешь концентрировать энергию и превращать ее в силу.

5 комментариев:

  1. Рисунки очень понравились. Потусторонние и потрясающие. А вот Кастанеда и эзотерика - это не для меня. Его читала, но никак затронута не была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор этих рисунков Здислав Бексински, мне нравится этот художник, но его живопись довольно жуткая.
      Насчет книг согласна - это для любителей)

      Удалить
  2. Не увлекаюсь эзотерикой, но твои выписки из книги понравились. Спасибо :)
    Рисунки же пронизаны каким-то одиночеством и опустошенностью. Мне больше нравятся те, что несут в себе свет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда может и книга понравится тоже:)
      Художник мне этот нравится. Я считаю, что это не просто - передать настроение в рисунке, в данном случае ощущение некого мистического ужаса и ощущение иного мира

      Удалить
    2. Против таланта Здислава не имею что возразить :) Я о самих рисунках и о той энергетике, которая в них есть. Она не позитивная, а удручающая.

      Удалить