Лаки для ногтей телесных оттенков


Решила попробовать написать о двух лаках для ногтей. Оказалось, это очень сложная задача, так как сделать хорошие свотчи очень трудно! Зато в следующий раз мне будет с чем сравнить:)
Sally Hansen Smooth and perfect  03 Dune   - выравнивающий поверхность ногтей лак песочного полупрозрачного оттенка, на ногтях он выглядит белесым и имеет слегка золотистый оттенок. Лучше всего смотрится в три слоя на коротких ногтях. Качество лака мне очень нравится, довольно стойкий, хорошо ложится и быстро сохнет, не облупляется и не растрескивается дня 4 точно, но со временем теряет свой глянцевый блеск. У него очень удобная широкая плоская кисточка. Фото лака на руке получилось вот таким:) здесь два тонких слоя без базы и верхнего покрытия


Второй лак Estee Lauder Porcelain - фарфоровый оттенок в очень красивом флаконе из толстого стекла, похожего на льдинку. Цвет белый с розоватым холодным подтоном. Покрытие желейное, лак полосит и очень долго сохнет даже с сушкой. Его также стоит наносить в 2-3 слоя. Это невероятно трудный лак, он подчеркнет все изъяны маникюра, если таковые имеются, а у меня, к примеру, очень сухая кутикула. Самое главное - это очень долгий процесс высыхания. Иногда, накрасив им ноготки и высушив с вечера, утром я замечаю отпечатки постельного белья, увы:( Лак быстро теряет блеск и имеет свойство растрескиваться. В целом, качество просто отвратительное для косметики класса люкс:( 


Рыжее любопытное животное прискакало тут как тут, стоило только мне достать фотоаппарат и уйти в самую свтлую комнату, чтобы сделать фотографии.
P.S. Да, маникюр у меня далек от идеала, еще раз убеждаюсь, как важно поддерживать ежедневно ухоженность ногтей :(

11 комментариев:

  1. ООО! Леночка!!! Лаки, помады!!! МММ...

    Ручки у тебя в хорошем состоянии, не наговаривай!
    И лаки понравились оба!
    Я тебе советую купить топ-сушку (у меня Seche Vite), так вот утром не будет никаких отпечатков на ноготках!!! Отличная вещь! Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют:) Я уже и сама подумывала, что надо купить топ-сушку, сейчас у меня масляная сушка, а топовое покрытие никогда не использую, надо посмотреть, что в наших магазинах имеется

      Удалить
    2. Вот если купишь ту, которую я посоветовала - сразу откинешь все остальные масляные и не масляные сушки :-) Seche Vite как будто жидкое стекло... через минуту после нанесения сразу же застывает и просушивает все слои маникюра на УРА! А какой глянец дает - не передать! Оч классная вещь!!!

      ...я, кстати, только что доделала маникюрчик на змеиную тему, но покажу завтра, а то у нас уже поздно... почти половина третьего ночи! О_о

      Удалить
    3. Надо еще поискать:) А маникюрчик посмотрю твой с удовольствием)

      Удалить
  2. Estee Lauder очень понравился! Пальчики кажутся еще длиннее и изящнее ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый оттенок, но лак капризный) А у меня на самом деле очень длинные пальцы:)

      Удалить
  3. вау!выглядит очень красиво!


    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  4. I follow you and I hope you will reciprocate...
    http://www.5minutiearrivo.com/

    ОтветитьУдалить