Сон о храме на воде

Мне приснился чудный сон.
Я иду по заснеженному лесу, кажется, с кем-то вдвоем, может быть с мамой, а может быть и с мужем. В лесу ни одной тропинки, и приходится наступать в сугробы. Мы выходим к небольшой речке, она очень мелкая и можно спокойно идти по воде. Посреди этого водоема построен храм. Мне снится, что это православный храм, очень красивый и воздушно-голубой. Мы идем к нему, как будто он являлся целью нашего пути. А перед храмом растет огромное дерево, усыпанное бордовыми розами, их очень-очень много, нет ни одной свободной веточки. Ветви свисают очень низко, и хочется зарыться лицом в эти цветы и бутоны и вдыхать чудный свежий аромат...
Мне кажется, я всю ночь шлепала босиком по холодной воде вокруг этого дерева, но в храм так и не попала.

10 комментариев:

  1. Мне кажется, это очень хороший сон, который предвещает очень важные светлые и счастливые моменты в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что это так! хоть и не очень верю в толкование снов:)

      Удалить
  2. Красивый сон :) Понравился контраст голубого с бордовым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивый! вот бы еще изобразить то, что я увидела, так же красиво!:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! И тебя С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всего наилучшего)

      Удалить
  4. когда то давно мы на парах в универе изучали толкование снов, и точно помню, что храм - это твоя душа, где спрятаны ответы на все вопросы. особенно если кого то встретить внутри храма, батюшку или просто старца и что-то у него спросить, то он обязательно ответит тебе самую суть.
    мне однажды только снился храм и я тоже как и вы не смогла в него попасть((( значит еще не время познать себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно... наверное, и правда не время!

      Удалить
  5. Леночка, вернись к нам :) Давно ничего не постишь, мы по тебе скучаем!

    ОтветитьУдалить