Lancome Rouge in love



Красную помаду я пыталась купить несколько раз, меня вдохновляли на ее покупку бьюти и фэшн блоггеры. Согласитесь, красная помада стала очень популярна среди молоденьких девушек в последнее время, причем она зачастую используется для повседневного макияжа, а не только на вечер.
Всякий раз, приходя в магазин и рассматривая оттенки помад, я уходила ни с чем, мне не хватало смелости приобрести столь яркий оттенок. А перед этой я не устояла, потому что визажист марки предложила нанести ее на губы, и когда я увидела себя в зеркале, я была в восторге.
Итак, у меня помада Lancome Rouge in love 170N. Оттенки с пометкой N в этой линейке помад вечерние. Но я использую ее и днем, когда настроение соответствует) Эта помада стойкая, выдерживает легкий перекус с чаем, держится несколько часов, а если ничего не есть и не пить, то уверенно остается на губах не менее 6 часов. Текстура легкая и приятная, неощутимая, увлажняющая. Можно нанести акварельно-полупрозрачным слоем, а можно и очень плотным, но и в том и в другом случае помада будет очень яркой! Со временем влажный блеск исчезает и помада становится матовой. Наносить такие оттенки лучше всего кисточкой, делая акцент на верхнем уголке губ.
У меня этот оттенок ассоциируется со спелой клубникой, и по-моему, он очень хорош для молодых девушек)
P.S. Девушки, сделать свотчи более крупным планом мне не удалось, поэтому фотографии только такие! буду тренироваться)

13 комментариев:

  1. Оттенок, не смотря на то, что красный - наоборот, очень молодит, а конкретно твоему женственному образу придает особую изюминку! *_*
    На фото он смотрится слегка коралловым, поэтому освежает! У меня есть карандаш для губ от НАРС с похожим оттенком "Red Square" называется. Уже почти доюзала его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты верно заметила, молодит, точнее не старит, он прямо такой юный) Эту помаду можно использовать без карандаша, она не растекается и не расползается, только нужно контур губ покрыть тональным, тогда помада лучше ляжет.
      За комплименты спасибо!:)

      Удалить
    2. Я тоже всегда губы тональным прибиваю, особенно для ярких оттенков помад.

      Удалить
    3. Так визажисты всегда делают)

      Удалить
  2. очень красивый оттенок! тебе потрясающе подходит!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто изумительная помада и как подходит! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Советую обратить внимание на эту линейку Rouge in love, качество очень хорошее и множество красивых оттенков:)

      Удалить
    2. Я как раз в поиске идеальной красной помады! :) Непременно попробую оттенки из этой серии, спасибо!

      Удалить
  4. Чудесная помада, такая женственная и несмотря на то, что красный оттенок весьма обязывает - это не тот случай. Получилось нежно и игриво.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, помада смотрится шикарно...и упаковка понравилась)
    Я правда люблю оттенки посветлее, так что с этой линейки поищу себе что-то подходящее.
    Но в этом цвете она превосходно тебе идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! там много разнообразных оттенков, есть и совсем нейтральные. Я себе еще парочку из этой линейки купила, скоро сделаю пост)

      Удалить