Avalon Organics shampoo & conditioner





Приветик! Милые девушки, решила поделиться своим неожиданным открытием среди средств для волос! В поисках нового  увлажняющего шампуня я наткнулась на эту пару Avalon Organics Extra Moisture Olive&Grape Seed. Я не являюсь ярым приверженцем органического ухода для волос, не страшат меня силиконы и протеины, сульфаты и минеральные масла, но эти средства не могла не купить, так как у них очень соблазнительный состав: экстракт алоэ, масла оливы, жожоба, виноградной косточки, льна, аллантоин, пантенол, протеины - то, что очень любят мои волосы, а также другие полезные натуральные компоненты. А как бонус - отсутствие сульфатов, фталатов, силиконов, парабенов, минеральных масел, красителей и ароматизаторов.
Шампунь густой и прозрачный, без запаха, прекрасно промывает, волосы уже после шампуня мягкие и нежные наощупь. Бальзам густой и обволакивающий, имеет аромат натурального оливкового масла, я оставляю бальзам на волосах на 15 минут, и результат - скользкие струящиеся волосы.
После высыхания волосы гладкие, не пушащиеся, эластичные и потрясающе блестящие. Блеск, как в рекламе, я не преувеличиваю! Волосы два дня свежие, но не объемные, концы не спутываются, но у меня волосы не окрашены. Единственное, если вы хотите идеальную гладкость, то укладывайте брашингом или утюжком.

На фото: волосы высушены феном без брашинга, поэтому на волосах капля термозащиты Joico, иногда добавляю каплю сыворотки Silky Sexy hair Frizz Eliminator, тогда волосы более гладкие. На этот раз показываю еще и вид волос при естественном свете:) а то уж больно много меня хвалите)))
Картинки "кликабельны", если что.


P.S. Цены в наших магазинах как всегда в два раза взвинчены, по сравнению с интернет-магазинами.

8 комментариев:

  1. Спасибо за то, что поделилась находкой!
    Волосы у тебя и вправду "живые", излучают здоровье.
    Я пробовала самый популярный шампунь Авалон Органикс - тот, что синий. Консистенция была желеобразная. В целом, он мне нравился, но как такового прогрессивного результата от него не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я смотрела в магазине и на эти синие бутылочки, но мне показалось, что в этих зеленых состав поинтереснее, масел больше. Консистенция этого шампуня не желе, а прозрачного густого геля.
      Что касается результата - все очень индивидуально. Кроме того, я постоянно делаю разнообразные маски для волос, сейчас у меня Sante, Joico и Vichy.

      Удалить
  2. Интересно очень, как раз новый уход для волос подбираю.
    У нас я такой шампунь не видела, а покупала в магазине или через инет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в Рив Гоше, цена по золотой карте примерно 430 р за каждое средство, в интернете - в два раза дешевле.
      На самом деле, у меня еще есть пост о волосах - в колонке справа второе популярное сообщение, так вот среди тех средств советую обратить внимание на Yes To и Shiseido Tsubaki :)

      Удалить
  3. Волосы у тебя шикарные!
    Спасибо за интересный пост:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ochen' lyublyu Avalon Organics, no ix sredstva dlya volos eshe ne probovala. teper' ponimayu, chto zrya;-) Lenochka, spasibo bol'shoe za rekomendaziyu!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что пробовала из этой косметики?
      P.S. приятно познакомиться, рада новому читателю;)

      Удалить