Ulyana Sergeenko spring summer 2013



















Детали:

















Очередной показ Ульяны Сергеенко - весна-лето 2013. Думаю, многие уже видели, но мне непременно хочется разместить понравившиеся фото у себя, и показать моим милым читателям и подругам.

Итак, что составляет новую коллекцию?

Вышивка крестом и гладью, русские мотивы и лубочные орнаменты, городецкая роспись. Фактурные плотные ткани, напоминающие лен, и грубое тканое, плетеное и вязаное полотно смешаны с шелком и атласом. 
Приталенные силуэты в духе Диора обыграны традиционными русскими мотивами, рисунки и узоры навеяны русскими сказками.
Длина мини и макси.
Аксессуары - шелковые платочки, шляпки, митенки, крупные очки, броши и серьги. 
Блузы в духе 19 века, присборенные, с широкими рукавами.
Изысканная отделка, кокетливое множество пуговичек и крючочков на спине, шелковые ленты на шляпках и вокруг шеи, элементы из кружева и шифона, ткани с узорами в полоску и мелкий цветок.
Сумочки напоминают расписные шкатулки, а цветы на вышивке представляют собой яркие акценты, - изюминка этой коллекции. 
Нежные и яркие цвета - беж, белый, цвет топленого молока, серо-голубой, контрастная обувь ржавого цвета, оттенок лайма и конечно же черный.
Мэйкап - сияющий свежий оттенок кожи, жирные черные стрелочки и персиковые губы, волосы гладкие, убраны назад и заколоты на затылке в виде валиков, прямой пробор.

P.S. автора этих фото мне не найти уже, поэтому не подписано, фото найдены в интернете, первоисточник мне не известен.


8 комментариев:

  1. Потрясающая коллекция. Такие красивые формы и силуэты, очень женственно. Мне нравятся её работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вся коллекция очень красивая!
    Понравилось зелёное платье)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне и добавить нечего:)
    Зеленое платье мне тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю Ульяну и ее творчество!

    ОтветитьУдалить