Gorgeous blogger award


Пару недель назад мой блог в очередной раз получил награду. На этот раз награда пришла от модницы из Баку - Тараны. Тараночка, хочу поблагодарить тебя, мне очень приятно! ведь это означает, что то, что пишу, интересно не только мне, и это меня радует.
Честно сказать, даже каждый комментарий - своеобразная награда моему блогу. Спасибо, что читаете и не проходите мимо!
Мне бы не хотелось никого обижать, но в этот раз я не буду продолжать эстафету награждений.  На этот раз я только лишь отвечу на 11 вопросов:
  1. Ваш секрет красоты: самый главный секрет красоты - это внутренний настрой и гармония, любовь к себе и желание окружить себя и любимых людей красотой, внутреннее сияние, которое окружающие непременно заметят:) чтобы достичь этой внутренней гармонии, нужно работать над собой, как внешне, так и внутренне, при этом считаю, что худший способ - это пойти по пути подражания кому-либо  
  2. Любимый косметический бренд и почему именно он: у меня нет любимого косметического бренда, люблю разнообразие. 
  3. "Жизнь прекрасна, потому что....." - продолжите это предложение: Жизнь прекрасна, потому что скоро весна!
  4. Что для Вас дружба и верите ли Вы в виртуальную дружбу. Дружба - это понимание друг друга без слов, когда мысли и чувства на одной волне, это взаимопомощь, бескорыстность, поддержка, доверие, свобода и легкость в общении. Верю в виртуальную дружбу, но в это понятие вкладываю иной смысл, нежели в "реальную" дружбу)
  5. Куда бы Вы поехали, если бы выдался случай. К маме. Или в Сингапур:)
  6. Любимое литературное произведение: Долгое время очень любила книгу "Ангел западного окна" Густава Майринка, так как мне нравится литература (как и фильмы) с элементами мистики и загадочного. Манера повествования очень интересная, средние века объединены с началом ХХ века через древние рукописи и дневники, которые изучает главный герой. Читая их, он погружается в разные эпохи, где его ждут необычные, мистические и страшные события. Герой воплощается в разных веках, преследуя цель найти философский камень и выполнить главное предназначение своего рода. Сюжет захватывает, а завершается книга весьма неожиданно) Я читала ее раза четыре или пять. Хочу добавить, что под впечатлением от этой книги Булгаков создал роман "Мастер и Маргарита" и многое позаимствовал из нее. А в детстве обожала рассказы и повести Толстого, Тургенева и романы Достоевского. 
  7. Что Вам нравится получать в подарок больше всего: красивые букеты свежих цветов.
  8. Забавный случай из жизни. Не могу вспомнить ничего забавного, что можно было бы рассказать, потому что все смешное, что случается, связано с моим мужем, он постоянно меня подкалывает и забавляет, но эти вещи слишком личные, чтобы о них трезвонить:)
  9. Что Вы умеете делать лучше всего: борщ :P
  10. Что побудило Вас на создание своего блога: желание фиксировать моменты своей жизни и свои мысли, чтобы можно было вернуться и проследить, как я изменилась, желание записать то, что мне интересно и любопытно.
  11. Планы/цели на 2013 год: стать лучше и мудрее, чем я была в 2012 году)

11 комментариев:

  1. Ленка, спасибо тебе большое-пребольшое за развернутые ответы на мои вопросы :) Мне на самом деле было интересно прочитать и узнать тебя поближе.
    --Книгу, которую ты упомянула ("Ангел западного окна"), я не читала. Но сюжет заинтриговал)) Занесла ее в список книг, которые мне хотелось бы прочесть (по мере выпадения свободного времени). А ты читала "Тень ветра" Карлоса Сафона? Жанр точь-в-точь такой, как ты сказала ты любишь.
    --А почему именно в Сингапур? :)
    --Особо понравился ответ на первый вопрос. Готовый афоризм (как бы пафосно это ни звучало, но в самом лучшем смысле).

    П.С. Отдельно благодарю за то, что несмотря на нелюбовь к наградам (я начинаю тебя понимать еще лучше - мне на голову свалились 4 награды за неделю!), ты всё же нашла время для оформления этого поста.
    Спасибо тебе, девушка-весна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что это было интересно:)
      "Тень ветра" не читала, и даже не слышала о такой книге. Надо исправить это недоразумение, а то мне уже совсем нечего читать в метро:)
      Сразу предупрежу, что "Ангел западного окна" лучше читать в настроении, если книга не заинтересовала с первых страниц, то лучше ее отложить. Но думаю все же, что начало книги тебя заинтригует, и ты будешь глотать страницу за страницей, пытаясь угадать чем же все закончится ^_^
      В Сингапуре живет мой старший брат, он меня очень любит, и всегда поддерживает и заботится обо мне. А еще он для меня идеал трудоголизма и самореализации.
      А про секрет красоты - это по-моему самое главное, не так ли? Ух, сколько девушек я видела красивых снаружи, но поганых внутри :( это не настоящая красота, по-моему
      А 4 награды это здорово. Я рада, что ты меня теперь понимаешь. Согласись, обидно старательно отбирать интересные блоги для номинации, а в ответ не получать даже просто спасибо.

      Удалить
    2. Заботливый брат - это просто супер :) Надеюсь, тебе выдастся случай в ближайшее время навестить его :) Кстати, ты бывала там раньше? Как тебе город-государство?

      Насчет "Ангела западного окна" - уверена, что книга затянет. Если же нет, то последую твоему совету и отложу до более благоприятного момента.

      Да, по поводу секрета красоты я целиком и полностью согласна с тобой. В первую очередь, красивым должен быть внутренний мир, а уж он точно преобразовывает и внешность человека тоже :)

      Удалить
    3. Красивый внутренний мир - это понятие растяжимое, об этом в умных книжках обычно пишут, я немного не то имела в виду. Важным считаю ощущение гармонии, что ли, когда собой любуешься и все, что тебя окружает, и себя саму, ты преображаешь изо дня в день. Не знаю, как это еще объяснить, но ты замечала, что есть женщины, от которых исходит сильная и очень притягательная энергия? Так вот я убеждена, что это можно в себе развивать, и это именно то, что делает нас привлекательными в глазах других.
      У брата в гостях не была,к сожалению, мне сейчас не до путешествий, но знаю, что там очень чисто, тепло и красиво)

      Удалить
    4. А, теперь я тебя точнее поняла. Ты имела работу над собой, процесс, а я, фактически, конечный результат этой работы ))

      Удалить
  2. Лена, очень интересно почитать было))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ay, zdorovo! Pozdravlyayu;-) Ex, Lenochka, vot bi k tebe na borshik, yverenna, chto on privkysneyshiy!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. борщик у меня всегда что надо))) я его люблю, а мой муж еще любит уху из форели и суп с фрикадельками, тоже ням-ням)))

      Удалить
    2. с фрикадельками я довгу люблю )))

      Удалить