Evody Parfums Bois Secret


В поисках нового парфюма для моего любимого, я нашла новый интересный аромат, о нем я немного хочу рассказать:)


Evody Parfums - это молодой французский нишевый бренд. О нем я ничего не слышала ранее, отзывов на их ароматы я также не встречала в сети. Когда я попробовала в магазине Bois Secret, то мне уже больше не хотелось ничего искать - этот аромат то что надо! Он пришелся по вкусу моему мужу, а главное, я сама от него балдею, как кот от валерьянки, мне все время хочется обнимать мужа, уткнувшись носом в шею. А ему ну очень нравится такой эффект! 


Флакон маленький лаконичный из черного стекла. Парфюм сладкий, но при этом мягкий и не приторный, окутывающий, теплый. Аромат сливочно-древесный пряный. Он очень стойкий! Одежда и постельное белье пропитались им, и он также остается на коже после душа. Он сидит довольно близко к коже, не создает километровый шлейф, но все-таки он довольно яркий. 

Верхние ноты: бергамот и перец; 
ноты сердца: сандаловое дерево и мускатный орех; 
ноты базы: пачули, амбра и тонка бобы.

Начальные ноты бодрящие и мужественные, перец очень острый и натуральный в этих нотах. А потом я ощущаю мягкую сладость сандала и мускатного ореха, и не могу разделить аромат на ноты, есть цельное ощущение того, что это очень "вкусно" и сливочно-сладко:)
В целом лично для меня этот парфюм кажется в одном направлении с такими известными древесными ароматами, как Jeux de Peau Serge Lutens и Bois Farine L'Artisan, однако в Bois Secret нет медовых цветочных нот и сладких кокосовых и миндальных орехов, - он выраженно мужской и не воспринимается как запах выпечки и миндального печенья.

Мне сказали, что этот аромат парфюмер создала для своего мужа в качестве подарка на годовщину свадьбы. Я преподнесла этот аромат в подарок мужу в тот день, когда исполнилось 8 лет со дня нашего знакомства.




P.S. Девушки, кто знаком с этим ароматом, что вы думаете о нем и да и об  Evody Parfums? Мне вот приглянулась еще парочка женских ароматов Evody, необычные и глубокие...

6 комментариев:

  1. Очень интересно! Я люблю древесные темы в парфюмах. И два, тобой перечисленные,мне нравятся, а вот главного героя поста еще не пробовала. Но пирамида просто отличная, да и марка эта хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! Будет очень интересно услышать твое мнение. Я вот не слишком разбираюсь в парфюмерии и нотах, и мне довольно трудно их описывать. Сложность заключается также в том, что отзывов на Evody практически нет, и очень хочется сравнить свои ощущения от этого парфюма с другими.

      Удалить
  2. Мне нравятся блоги на черном фоне. Очень стильно. Фотографии классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне понравился ваш блог, подписываюсь:)

      Удалить
  3. Здравствуйте IsaÏs ! я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм как интересно! Надо взять на заметку парфюм!
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    И забыла сказать - всем-всем участникам ASOS дарит скидку 20%!
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить