Дома











 Я дома. Дома хорошо... Тепло и солнечно, все вокруг цветет. Я пытаюсь привести в порядок свое здоровье, свои нервы и свои мысли. Несколько дней провела в мучительной боли, не думала я, что отпуск будет таким, но сейчас уже лучше.
Я наконец-то повидалась с нашей очаровательной племянницей, она маленькая модница и настоящая Милашка:) Ей нет еще и годика. Удивительный ребенок, и как бы мне ни хотелось поделиться фотографиями этой крохотной красавицы, я все же не буду этого делать, пусть эти фотографии останутся в нашем семейном архиве. После встречи с ней, я все время о ней вспоминаю, и думаю, как бы мне хотелось нянчить свою такую малышку.


4 комментария:

  1. какие красивые фото!!!
    кажется в ком то начинает подавать "голос" материнский инстинкт... вот и повод призадуматься )))
    удачи во всех начинаниях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Малыша очень хочется, я замужем уже давненько!))

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии, какие у вас шикарные волосы, глаз не отвести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне кажется, самые обыкновенные у меня волосы, просто длинные) А давайте на ты?;)

      Удалить