Проба пера







Проба пера. В следующий раз будет лучше. Полгода назад порадовала себя покупкой широкоформатного монитора и графического планшета и отправила планшет пылиться, потому что меня одолевал страх, что ничего толкового у меня не выйдет, потому что у меня кривые руки. 



Мой старший брат занимается любимым делом, делает один проект за другим, и очень успешен. Когда я спросила, есть ли у него какой-то секрет или правило, которому он следует, он мне сказал, что чтобы добиться успеха в каком-то деле:

1) Берешь и делаешь
2) Сделал дело - делай следующее.


Я честно рисовала руками, а не обводила фотографию:)  Ориентировалась на портрет девушки, принадлежащий кисти Вильяма Бугро, уж больно красивые у него лица с такой фарфоровой кожей. Лицо изменила до неузнаваемости. Доделывать дальше уже не хочется, пусть будет так.


P.S. получила порцию конструктивной критики этого рисунка, со всем согласна, многое из этого я и сама знала, но не знала, как это исправить, не получается просто. Но я учусь и стараюсь улучшить свои способности, не бывает все сразу без ошибок. Будет с чем сравнить, когда у меня начнет получаться лучше...


14 комментариев:

  1. Какая красотень!
    Я все мечтаю научиться рисовать на граф. планшете, но не умея рисовать даже просто на бумаге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша:) Рецепт того, как научиться рисовать прост, он написан в двух строчках
      1) Берешь и делаешь
      2) Сделал дело - делай следующее.
      Это всегда работает, главное отбросить сомнения

      Удалить
    2. Угу, я прочла это)
      Но все равно не все так просто)

      Удалить
    3. Попробуй, я уверена, что что-то получится. Могу книги хорошие посоветовать, если интересно...

      Удалить
    4. Ну "что-то" точно получится)
      Давай книги, интересно)

      Удалить
    5. Рисовать на планшете примерно так же, как и на холсте и на бумаге, только проще с материалами, не надо отмывать кисти, покупать холсты и т.д.Технические моменты рисования именно на планшете я сейчас сама пытаюсь понять. Поэтому книги советую по рисунку и живописи такие:
      1) Могилевцев В.А. "Основы рисунка"; "Основы живописи" - тут очень хорошо написано о последовательности ведения работы, книги можно найти в электронном виде. В них излагается процесс написания портрета и фигуры человека, но последовательность ведения работы там такая, которую можно применить к любой работе, поэтому советую!
      2) Г.Баммес "Образ человека. Пластическая анатомия для художников",книга об анатомии, о том как строить лицо и фигуру, пропорции и так далее, книга большая, толстая и дорогая.
      3) Серия книг "Школа изобразительного искусства", изданные еще в СССР, в них рассказано об основах рисования, с самого начала, с чего все начинают, с рисования кубика и шара:)) о перспективе много написано и много всего другого. У меня 3 тома, но их больше.
      Чем эти книги хороши, так это тем, что их рекомендуют профессиональные художники, там нет всякой ерунды, уводящей начинающего и непросвещенного читателя не в ту степь, все написанное только по делу.

      Удалить
  2. По-моему, проба удалась) Отличный рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) ну наверное удалась, раз мне не захотелось зашвырнуть планшет в дальний угол:)))

      Удалить
  3. как же здорово, уметь так рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова:) я учусь

      Удалить
  4. Это очень красиво!) Не представляю как такой портрет возможно создать на планшете..

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота. великолепно получилось на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне приятно это слышать. Некоторые моменты мне правда не очень нравятся...

      Удалить