Лето






Наконец-то лето. И лето настоящее, теплое, какое я люблю. Поэтому у меня замечательное настроение. Хожу довольная, сама не знаю почему. Хочется наряжаться и краситься. Хочется быть такой девочкой-девочкой и хочется всем нравиться. Сегодня, когда я возвращалась домой, ко мне подошел незнакомец, и сказал, что он долго ждал, и наконец предоставилась возможность сказать мне, что я очень красивая, что у меня прекрасная улыбка и душа:) было очень приятно, и я шла домой, не замечая, что ноги безумно растерты новыми туфлями и было больно наступать. Он сказал, что ему очень жаль, что я замужем. А я подумала о том, что муж никогда, честное слово, никогда не говорил мне, что я красивая! Ни разу! за 8 лет...
Только в Петербурге такие приятные незнакомцы, которые приглашают в театр на балет, предлагают прогуляться по питерским крышам и устроить на них фотосъемку и говорят комплименты не только внешности, но и душе.

6 комментариев:

  1. Как замечательно, от таких комплиментов всегда поднимается настроение и у меня сразу состояние полета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, но больше всего приятно, что мужчины стали поизобретательнее, и некоторые находят весьма забавные и любопытные предлоги для того, чтобы завязался разговор

      Удалить
  2. Какая красивая пара! Потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. читала и улыбалась.... так приятно когда кому то хорошо... ты такая куколка , надеюсь твой муж ценит тебя и твои таланты))
    Вы так гармонично смотритесь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова, Камилла) ну вот, я опять на комплименты напросилась)))

      Удалить