Забота о себе с Caudalie, Clarins и L'Occitane





1. Caudalie  Питательный уход для тела. Содержит масло виноградной косточки, кунжутное масло, масло огуречника, подсолнечника, полифенолы винограда и экстракт гингко, витамин е, гиалуроновую кислоту. Крем нежный мягкий, не жирный и не липкий, создает мгновенное ощущение комфорта, кожа становится очень приятной и нежной, увлажнение длительное. Если не использовать этот лосьон ежедневно, кожа все равно сохраняет гладкость и нежность. Поэтому я так люблю это средство. Отдельно стоит сказать о его запахе, аромат свежий, зелено-фруктовый, сочный, аромат зелени. Мне очень нравится. Если сравнивать этот лосьон с бальзамом для тела Caudalie, то однозначно этот мне больше по вкусу, так как бальзам более питательный и жирненький, а я предпочитаю текстуры полегче, и кроме того он обладает пряным апельсиновым ароматом, и какие-то из пряных ноток мне не нравятся. Цена: 1000 р.
2. Clarins Шелковистое молочко для тела. Очень хотелось попробовать что-то из линии по уходу для тела Clarins, и выбор пал на это молочко. Я не разочарована, скорее наоборот, с каждым разом оно нравится мне все больше. Содержит масло ши, экстракты растений катрафай, рябины, персика, чая, родиолы розовой, комплекс бактерий из термальных источников (термофильные ферменты), витамин е, гиалуроновую кислоту низкомолекулярную и высокомолекулярную. Текстура чуть более плотная, чем у предыдущего средства. Увлажняющие свойства очень хорошие, кожа становится шелковистой, и так же чувствуется длительное увлажнение и ощущение комфорта. Некоторые средства для тела я наношу и на лицо после вечернего душа, и надо сказать, что наутро кожа отдохнувшая, свежая, никакого жирного блеска и забитых пор, успокаивает покраснения. Аромат цветочно-пудровый (цветы хлопка и мальвы), вначале не очень понравился, но на коже он преобразуется и становится очень нежным и теплым, таким уютным. Аромат в духе Clarins, мне напоминает немного запах их дневного увлажняющего крема для лица "мульти актив жур". Цена: 1275 р.
3. L'Occitane Цветочное искушение. Содержит масло ши, виноградных косточек, абсолю майской розы и фиалки, экстракт розмарина и подсолнечное масло, витамин е. Приобрела этот мини флакон на пробу. Легкое и нежное молочко, очень приятное! Вначале была в восторге от аромата - аромата розы и фиалки с кондитерскими нотками ванильного сахара, и немного напоминает запах помады Lancome Rouge in love, - и только поэтому хотелось его использовать, хотела даже купить большую банку этого молочка и парфюм. Но ни того, ни другого не нашла, наверное это и хорошо, потому что распробовав, я поняла, что на коже вылезают неприятные химические горьковатые нотки. Думаю, что средства L'Occitane могут быть интересны своими разнообразными нежными ароматами, есть из чего выбрать, но я не уверена, что буду еще с ними экспериментировать, меня смутила трансформация запаха в худшую сторону. Цена: 450 р.

А какие у вас любимые средства?

9 комментариев:

  1. Очень полезный пост для меня, надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Great post!!
    Very beautiful blog!!!

    If you want, we can follow each other. Kisses
    http://fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. МММ все мои любимые средства)

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  4. косметика L'occitane не всегда меня радовала...У вас очень инетерсный блог, буду за вами следить))
    http://www.jimmygorgeous.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент!
      я тоже не фанат L'Occitane, но вот очень-очень люблю у них мыло для лица с маслом ши, и кое-какие ароматные средства!

      Удалить