Серый шелк




Лето прошло, разбираю летние фотографии, что было хорошего в эти дни. Ведь это память.
А хорошего почти ничего и не было, потому я и пропала надолго из блога. На фотографиях я уставшая какая-то и измученная. И сама собой недовольна. Яркие платья спрятала в шкаф, и одевала платье из шелкового серого крепдешина, которое мы с мамой сшили, когда я приезжала к ней весной. А шелк я очень люблю. У меня много шелковых вещей, и практически все они сшиты на меня. Даже свадебное платье у меня было из шелка... Наверное, я не модный человек, раз предпочитаю вещи, сшитые нашими руками.
На фотографиях - прогулка по Александровскому саду.

9 комментариев:

  1. а по моему, нет ничего лучше чем сшитое только для тебя платье, ведь это единственная в своём роде вещь, которую не встретишь на улицах... и потом оно будет дорого тем, что в них есть маминых рук тепло... а этого не купить... береги такие вещи , потом не пожалеешь ведь у тебя будет кусочек твоей с мамой истории...
    милое платье ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла, за хорошие слова. И маме будет приятно прочитать их:) Ценность некоторых вещей понимаешь со временем

      Удалить
  2. МАМУ , начинаешь любить по особому с определённого возраста... это уже другая любовь, более трепетная и нежная.... они ведь святые люди для каждого из нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с этим, нет на свете никого, кто бы любил и заботился о нас больше, чем мама, бескорыстные, добрые, искренние, и потому святые именно для нас. Я ценю все, что дала мне мама... и бабушка для меня была такой же особенной, но она давно уже умерла

      Удалить
  3. интересное платье, даже не думала, что оно было сшито на заказ!здорово

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще-то я очень привередлива к обуви, но такие босоножки...!
    Да, такую обувку хочу и себе! Красиво!

    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Это сандалии ECCO, их главный плюс - очень мягкая кожа, совсем не натирают, а еще подошва деревянная, из липы, если не ошибаюсь)) покупала, чтобы таскать на море, по камням и бродить по экскурсиям, было удобно

      Удалить